Это был последний летний день.Я сидела на качелях возле дома и смотрела на удивительный закат солнца.Как же я не хотела чтоб это лето заканчивалось, это лето было одним из лучших в моей жизни.Думаю стоит представится, меня зовут Кара.Я живу в штате Флорида в Орландо.Мы переехали з родителями сюда где-то около 9 лет назад.Перед этим мы жили в Торонто. Там у меня остались друзья с совсем детского времени, бабушка с дедушкой и все мои воспоминания о детстве.Мы ездим в Торонто довольно часто.Когда я была поменьше я не могла себе приставить что мы будем ездить к бабуле с дедулей и к Аштону (мамин младший брат) реже чем раз в месяц. Тогда я очень скучала по Торонту и очень хотела вернуться.Сейчас когда я стала постарше, я уже не так рвусь туда.Я поняла что Орландо намного мне интереснее чем Торонто.В Орландо у меня больше друзей и возможностей. В глубине души я это осознаю,но я настолько не хочю так думать..Ведь Торонто моя частичка души, моя родина. Я очень люблю Торонто но уже не хочу туда возвращаться. Мне очень тяжело это осознавать. Ведь когда я приезжаю туда,мои глаза не горят как раньше, у меня нет какой то особой радости.Меня это очень огорчает. Ведь я понимаю что подросла и моё мнение об мире очень поменялось. Вот такая маленькая приамбула к моему рассказу.Так чтоб покороче-меня зовут Кара, живу в Орладно з родителями и учусь в Mow Hie school.