Был четверг. Неделя прошла очень незаметно.Я ждала у школы Тифани, у нее был последний урок.Она учиться в паралельном класе, к большому сожалению.
После уроков мы должны были зайти к ней домой чтоб собрать вещи.Тифани остается у меня с ночовкой.Приготования к вечеринке было почти окончено.
Еда была куплена и заказана, все украшение и мелочи мы с Тифани организуем, музыкой и випивкой для желающих занимался мой брат, уборка и закрытие важных частей дома было проведено вчера.
Шелдон позвал 17 друзей. Я 19, но возможны изменения. Так что будет примерно 40 человек. Я не планировала настолько большой вечер, но что уже было поделать.
Тифани вышла из школы не очень веселая.-привет, что такое с настроением? -сказала я обняв
-что может быть у меня с настроением? как всегда. ..Нейт
Нейт очень нравился Тифани, да и она ему.Но что-то у них никак не получалось.То Тифани морозилась, потом Нейт. Позже общение зашло слегка в тупик. В общем сложная ситуация.
-может стоит пригласить его?
-хмм не знаю, надо будет подумать над этим- ответила уже веселее Тифани.Вот и первый звонок в дверь. Брендон стоял за мной, Тифани с Ланой были на заднем дворе.Я пошла открывать дверь. Это были друзья Шелдона.Два парня и девушка.
Дальше начали подтягиватся и остальные.
Тусовка была в самом разгаре.Многие уже успели накидаться, всем было весело. Музыка играла так громко что я побаивалась звонков соседей в 911.Друг брата и Тони принесли траву.Сначала даже пытались продать, но потом поняли что безполезно и просто предлагали всем подряд.
Задний двор дома был очень красиво и уютно украшен.Гирлянды, фонарики , маленькие круглые столики под еду и выпивку, светящийся басейн в котором плавали яркие надувные круги в виде фруктов. Хоть и громкая но приятная музыка.По полу лежал серпантин и еще что-то рознацветное что взорвали хлопушками.
Джереми по всей видимости не пришол, ну я в принципе не была огорчена, я могла себе позволить расслабиться и випить.Нейт сказал что у него не получается прийти, Тифани слегка возможно перебрала и пошла спать в дом.
Я уже выпила достаточно но вполне себя контролировала.
Я стояла возле бассейна и говорила с Ким и ее парнем Метом, возле нас стоял Филип с Сьюзен. Филип розказал нам какой то анекдот и очень росмешил.И тут кто-то подошол и закрыл мне глаза руками.- ну что Кара,не против искупаться?
Не успела я что-то ответить, как в следующую секунду я понимаю что в объятиях какого - то парня я падаю в басейн.
Вынырнув я услышала свист, громкий смех и опладисменты.Нормальный человек в таком случае бы жутко розсердился но мне почему то было очень весело и вынырнув я просто начала смеятся.
Пришов в себя я увиделав басейне перед собой Джереми.-хазяевам можно а нам?-сказал Ник и взяв на руки Лану побежал в басейн.
Началось весельё.Часть ребят прыгала в басейн, большая половина предпочла остаться "на земле".
Я вместе с Джером вылезла з басейна.На улице было тепло и воздух был такой же теплый и приятный. Потому никакого дискамфорта от того что я вся мокрая я не почуствувала.
Я захотела еще выпить .Я подошла к столику и взяла коктейли, ко мне как вы уже поняли присоеденился Джереми. Выпив я поняла что это была текила.Ну такое.К нам подошол Шелдон.
-переодеться не хочешь?
-да нет, мне и так норм, всюю жизнь бы так и ходила, уже иду-сказала я и поцеловала брата.
Мне было безумно хорошо , хотелось зделать что-то безумное.Я поднималась по лестнице вверх.
На мое удивление когда я повернулась увидела Джереми
-может и для меня что-то найдется? -спросил он.
-а что королю водных розвлечений что-то не устраивает? -да нет, очень даже все устраивает просто твой брат настоятельно рекомендовал мне переодеться.
-ахх ну раз брат-сказала я не сдерживая смеха.
Я зашла в комнату Шелдона и обноружив вещи нужные и мне и Джеру я поступила иным образом. Отдала шорты с футболкой и сказала пойти переодеться в мою комнату (первая дверь направо), а сама решила переодеться тут.-постараюсь не заблудиться-согласиля он.
Я одела свое черное платье, оно было настолько легким что я себя ощущала как без одежды.
Открыв дверь в свою комнату, я увидела уже переодетого Джереми, он смотрел на мою своебразную колекцию фоток.
Я подошла к нему вплотную.
- люблю смотреть старые фотки, в них столько пережитого
- тут нам с Шелдоном всего 5 - 7 лет, мы жили тогла еще в Канаде, в тот день мы всей семьей пошли на местный пляж и сделали там пикник, дедушка жарил сосиски на огне и мы с Шелдоном всячески пытались ему помочь, мама сделала очень вкусные бурито. В тот день Шелдон сыграл свою первую песню на гитаре, а я ему подпевала.Это был наш последний общий пикник перед переездом.Джереми стоял справа от меня внимательно слушая мою историю.
Я посмотрела в его голубые глаза а он в мои карие. Он такой красивый .
Ростаяние между нами было такое что можно было слышать дыхание.
Я почуствувала нежность и тепло.
Он поцеловал меня.Мне хотелось еще и еще.Его губы были такие сладкие.
Мы плавно перенеслись на кровать.В отличии от большинства моих подруг я была девственницей.
Но почему то я была уверена что это именно тот человек,и это было вовсе не действие алкоголя.-Слушай ты уверена?
-да
-может не стоит сегодня
-я хочу тебя! -сказала я вполне обдуманно но и с другой стороны как ребенок желающий получить игрушку.