2

3.7K 78 1
                                    

Я проснулась с не очень хорошим настроением. Конечно утро понедельника,7 00 утра да и еще и 1 сентября. Проснувшись я разу же взяла мой айфон и проверила почту.Сообщений было немного, несколько от моей лучшей подруги Ким и от школьных друзей.С Ким я знакома 2 года но хорошо общаться ми начали только этим летом. Я могла говорить с ней обо всем на свете и никогда не было скучно.Ким была высокой, с вьющимися волосами, довольно веселой девушкой.То что меня в ней порожало это то что она имела собаку и кота!! 'Вот где справедливость'- говорю всегда я, не имеющая ни собаки, ни кота.Когда я пролистала всю ленту в instagram, я поднялася с кровати и не хотя пошла умываться.

Я уже была почти готова к выходу.Школьная линейка была назначена на 9 00, сейчас была половина.По идеи я всё успевала, так как к школе от моего дома было недалеко.Я была одета в темно-синюю юбку совсем чучуть выше колен, в белую полупрозрачною блузку, в балетках в тон к юбки и имела с собою небольшую сумку в виде розы.Волосы у меня были розпущенны, не очень крепкие локоны спадали мне на плечи и на спину.У меня были достаточно густые и можна сказать длиные волосы.Осталось только подкраситься.Не очень люблю делать себе какой то макияж, но сегодня все таки праздник.Я взяла подводку и сделала себе акуратные, почти незаметные стрелки, они хорошо подчеркивали мои карие глаза.Так же я накрасила свои реснички теперь было видно их длину, у меня были очень длиные ресницы.Думала подкрасить свои губки каким-то блеском, но уж больно я не любила помады.Я попшикалась своими любимыми духами D&G  и  была окончательно готова.

Я уже подходила к школе и вот увидела их:Рэйчел и Меган.Они стояли ожидая меня, так как мы договорились встретиться пораньше.Они обсуждали что то с улыбками, , наверное вспоминали о лете. Как девочки увидели меня, они сразу набросились с обьятиями.Я соскучилась за ними и была очень рада их видеть.

И вот мы уже стояли на школьной линейке и наши общие мучение с одноклассниками официально начались.Ах да в нас в классе было двоё новеньких.

История подростковой любвиWhere stories live. Discover now