6

1.9K 62 1
                                    

Была субота. Очень люблю субботу. Самый лучший день в недели.Я проснулась в 11 и еще лежала в кроватке. Обычно в субботу я занимаюся всяким бредом.Или ничего не делаю, или гуляю с друзьями, бывает что шоплюсь с мамой.Два дня назад  меня пригласил погулять Ник.Ник-мой лучший друг, мы знакомы с ним с самого детства. Он тоже из Торонто. Ник очень хороший и всегда мне помогает, независимо может он или нет.Ник был с родителями во Франции где-то пол месяца, всё это время как вы уже поняли мы не видились.Общались только по Skype.И вот буквально три дня назад он вернулся.Я очень по нему соскучилась.

Я встала с кровати, пошла в душ, оделась и пошла на кухню. Родители поехали за покупками (они оставили записку), я была дома сама.Я приготовила себе легкий завтрак и поднялася на верх к себе в комнату.Я  думала что мне делать и решила.Я написала Джереми что не смогу.

День был отличным.Мы с Ником гуляли, ели мороженое и просто смеялись.Я была очень довольна что пошла с ним.Он разказал много интересного, ему очень понравилось в Франции.

В воскресенье я гуляла с Ланой.Мы сходили в кино, поели суши, потом зашли в несколько магазинов.Нам было весело, мы гуляли пока не стемнело. Мы бы гуляли еще и еще но вдруг мы вспомнили о уроках и нам пришлось закончить нашу прогулку.

Пришов домой я очень устала и так не хотела делать уроки.Я решила принять ванну.Ванная моё любимое место в доме.Там я могу проводить несколько часов.Это скорее мой минус, чем плюс.Но всё же как я люблю нежиться в легкой, теплой водичке с потрясающим ароматом ягод.Когда лежишь в ванной весь мир будто останавливаеться, а ты лежишь расслабленна в нежной водичке и думаешь о чем-то своем.

Я решила сначала сделать уроки на завтра, а потом пойти в ванную.Потому что мой поход туда займет не менее часа. Не хотелось думать в ванной об предстоящих уроках, да и мама когда узнала что я желаю принять ванну вскочила с места и со с словами:

-Я побежала за телефоном наверх,через 2 минуты пойду в ванную.И не смей туда даже заходить, потому что ты там как всегда проторчишь 3 часа.

Я сделала уроки, приняла ванну и даже не поняла как уснула.Мне снилось что-то хорошее, тепло,море,солнце.

История подростковой любвиWhere stories live. Discover now