С одной стороны я была рада снова ходить в школу, часто видится с друзьями, но думаю это удовольствие продлится максимум две недели. Сегодня был вторник, первый учебный день.Первого сентября у нас никаких уроков не было. Просто поздравили с праздником, дали росписание уроков и все тихонько разошлись. Странно, это первый год когда я после лета не хотела в школу.Наверное это все плоды прекрасного лета.
Я уже вышла с дома, мне позвонила Меган.И по старой доброй традицией мы договорились встретиться возле школы пораньше.
Вот она, моя вечно улыбающиеся Меган. Одетая в блузку нежно розового цвета и в чорные брюки. Когда я подошла к ней, мы сильно обнялись.
-Ты что пролила на себя флакон духов?-спросила я с улыбкой.
-Как всегда..мм ну и как тебе новенький??!-спросила со странной улыбкой подруга.
-Да я даже как то не заметила его, а что?
Меган хотела сказать это серьезно, но все таки не сдержавшись, со смехом, произнесла:"Просто кого то вчера пожирали глазами".
Я смеялась до самого входа в школу. Все таки я очень люблю Меган. Я была ну можно сказать не последним человеком в школе, не говоря уже о классе. В классе у нас якобы сформулирывалася групка лидеров и не очень общительных ребят. В нашем классе как и в любом другом были "крутые"мальчики и девочки которые не общались со всеми остальными ,не "избранными", а общались между собой.И вот я и моя Меган не входили ни туда ни туда .Так вот я была мм можно сказать популярной среди мальчиков, многим нравилась.
Так вот фишка Меган была в том что она все время меня пыталась с кем то свести.И ей было все равно хочу ли я этого.Скажу одно-все ёё попытки прошли напрасно.Вот она уже успокоилась по этому поводу, как тут появляется в классе новенький.И не один, а два.Ойй смотря на улыбку Меган, , чуствую что она что-то уже задумала.