Вечером когда я сидела на своем любимом месте, за домом и любовалась океаном, мне пришла смс.На мое удивление она была от Джереми.
-привет.можешь дать росписание на завтра?
Ага, сейчас.Вот уже встала и пошла смотреть и полчаса переписывать.
-может спросишь у кого то другого??-ответила я.
-ну если тебе трудно, то ладно спрошу у Амели.
так что, это правда что ты живешь практически возле меня?!;)Вот з такой, неприметной фразы началась наша переписка на пол ночи.Мы обсуждали что только можно было.Я многое узнала о нем, а он обо мне.
На следующий день, Джер вел себе достаточно свободно, будто он знает всех не один год.После уроков мы уже выходили со школы обсуждая нашу будущую вечеринку.Мои родители уежали на три недели через месяц.є
Все уже розошлися, остались только я, Меган,Джер и Брендон. Меган смотрела на меня какими то страными глазами, будто просила о помощи.Оу точно сегодня она должна была гулять с Брендоном! Конечно думаю что сейчас она меня прокленет, но потом будет благодарна.
-Слушай, Джер нам ведь по пути. Пойдем вместе?-предложила я.
Похоже у Джереми был небольшой ступор.
-еммм что? а..ну да.наверное конечно пойдем. -сказал он.
Меган смотрела на меня такими глазами что я уже подумала что зря это все затеяла.
-давай Мегги, до завтра-обняв сказала ей на ухо-не переживай, все будет отлично.
И мы с Джереми пошли в противоположную сторону от Меган с Брендоном. Є
-ты ведь понимаешь почему нам пришлось вдвоем оттуда бежать?-спросила я.
-если честно не очень. .
-ех мальчики..Их нужно было оставить одних, сами бы они не решились..ведь они нравятся друг другу, просто не решаются признаться в этом.
-Да думаю ты права.
Мы болтали всю дорогу домой.Дом Джери был действительно за 3 дома от моего.Хоть и не был темный вечер и мы не возращались со свидания, но Джереми проводил меня до дома.
-ну что пойдем на выходных прогуляемся? я зайду за тобой в суботу в 3.
Он развернулся и пошёл .Я даже не успела ничего ответить.