2.3K 67 0
                                    

Послушав совет Меган,я всё таки присмотрелась к новеньким.Джереми и Брендон были очень симпатичными, достаточно высокими мальчиками.С первого же дня на них запали половина девочек, когда я их даже не заметила .На второй день учебы мы с Меган познакомились с ними поближе.Они поладили друг с другом.Они были между собой не похожи ,но что-то общее у них было. Брендон был более тихим.Было такое ощущение что Джереми просто играет на публику. Да и вообще его самоуверенность была слишком велика.Он смотрел на меня такими глазами будто я его собственность.

Меган знала какие парни мне нравятся, в этом деле вкус у нас сильно отличался. Ей нравились спокойные, надежные, верные мальчики.Хотя в классе она заигрывала сооовсем не с тихими.А мне были больше по вкусу шумные, самоуверенные дураки.Да дураки, потому что умом таких мальчиков по другому не назвешь.

Так вот после нашего общения во вторник, Меган начала заигрывать с Брендоном и я поняла что туда уже лучше не соваться.

Сегодня среда. Была перемена, я сидела розговаривала з Рейчел.Она роспрашивала о Джереми.

-Это правда??-спросила нетерпливым голосом подруга.

-Что правда?

-Что Джереми на тебя запал.Об этом говорят все девочки.

-Что за бред?!!Мы ёдва знакомы.Мы толком даже не общались.

-мм ну понятно, слушай хотела тебе посоветовать..

-Кара!! ! Такое произошло! Срочно нужно розказать!-подбежала к нам Меган с счасливой улыбкой, перебив наш розговор.

-Ну давай же, говори-ответила я совсем не заинтересованно.

-Брендон позвал меня гулять!

Вот это новость..стоило так радоваться?-подумала я.

-Здорово!-ответила я.

На следующей перемене мы сидели и шумно обсуждали разные темы, смеялись.Нам было очень весело, Джереми веселил всех, мое мнение о нем даже чуточку изменилось.Так и началось наше общение.

История подростковой любвиWhere stories live. Discover now