8

1.7K 64 3
                                    

Я всё еще не могла поверить приезду моего брата. Я этого просто не ожидала и я была очень довольна своим сюрпризом. Но это еще не всё, следом за Шелдоном я увидела выходящих из папиной машины бабушку и дедушку.Я тоже была очень рада их встретить.

Я не видела Шелдона четыри месяца, не считая наших разговоров по Skype.Шелдон старше меня на четыре года, разница была совсем маленькой и незаметной для меня. Он очень любит путешествовать, собственно как и я.И по этому пять месяцев назад в один день,когда я с родителями ужинала, Шелдон заявил что он хочет учиться в Аргентине. Родители были в шоке, ну и я тоже(по крайней мере делала вид, так как мы вместе с братом выбирали предложение от университетов и компаний и я знала всё о его подальших планах, в отличии от родителей).

Шелдон заканчивал серьезный университет в Орландо,учился он очень хорошо, не смотря на его характер.Он давно мечтал переехать и вот в начале лета ему пришло несколько предложений перевода на последний год обучения в Аргентине и в подальшем на престижную работу в разных странах мира. Это было то о чем он только мог мечтать и отказыватся от такого мог только дурак!

Родители конечно сначала были в недорозумении и даже не желали ни о чем слушать.Но наш безупречный план с Шелдоном конечно же сработал и после долгих объяснений родители согласились. И вот через месяц он уже уехал.

Я очень люблю Шелдона и мне безумно его не хватало.

Так как вместе с братом приехали родители мамы-кому то пришлось их развлекать.И это была я.Но я не жаловалась.

Бабушка и дедушка приехали на неделю, а Шелдон на пол месяца. И всю эту неделю я должна была заниматься родней и соответсвенно не ходила в школу.

Я очень люблю дедушку.С самого детства у меня с ним была какая-то связь.Вечно он меня покрывал перед мамой и бабушкой, когда я что-то вытворю.Всегда поддерживал, помогал.Бабушка у меня тоже очень современная. Много времени проводила на работе.

Не смотря на то что я не ходила в школу, все последние новости я знала.Рейчел и Меган всё мне докладывали по телефону. Кто опаздал, кто с кем поругался и много всяких мелочей.Все мне говорили что Меган встречается с Брендоном, но сама Меган упорно доказывала обратное.Несмотря на объяснения Меган, я всё понимала и если они всё таки не встречаются, то это произойдет как по мне,очень скоро. И я была рада за них, они очень хорошо подходили друг другу.

Дома мне некогда было скучать, но я всё же находила время.Пару раз я видела на улицах Джера, настроение у него было разное.Но когда я переписывалась с ним, он всегда был веселый.

Неделя прошла очень незаметной.Было воскресенье, когда я проснулась.В доме все кроме Шелдона-паковали чемоданы.Емм...что? Для меня был вопрос почему родители собирают вещи.

-Привет вы куда-то собрались? -нелепым голосом спросила я у папы.

-Не может быть! Ты ведь не могла такое забыть..Мы должны были ехать на пару дней позднее, но так как родители твоей мамы едут сегодня. .мы решили что поедем с ними.

-Оу ну неожиданно. Если честно я совсем забыла.

-Шелдон за тобой присмотрит.

В то утро мои родственники быстро собрались и уехали.

А я долго не могла понять что случилось то, чего я так давно хотела.

Да, ближайшие три недели обещают быть веселыми.

История подростковой любвиWhere stories live. Discover now