— Мгг... что ж, прошу вас прийти к тишине и мы продолжим урок, надеюсь Том быстро освоится и вы ему в этом поможете. — Гораций Слизнорт слегка нахмурился, ему явно не понравился новый ученик у которого подозрительно были все сходства с юным Волан-де-Мортом, но показывать этого тот не стал, паники, как он считал, между учениками будет и так достаточно.
— Я уже успел соскучиться по физическому телу. — Тихо сказал Том, потягиваясь и лениво обводя взглядом всех учеников. — А ты?
— Что я? — Гарри посмотрел на парня, глупо хлопая ресницами, так как все еще прибывал в шоке и для надежности ущипнул себя за запястье, издав краткое "Тцц..." от болезненного ощущения, но зато убедился, что явно не спит.
— Ну ты скучал по мне? — Реддл расплылся в ухмылке, видя, как у Поттера краснеют щеки и тот быстро отводит взгляд на Горация, делая вид, что увлечен его рассказом о зельях.
— Можешь не отвечать, я ведь знаю, что да.Больше диалог парней не продолжался, но за обедом, Том, несмотря на то, что он находится на Слизерине, сел рядом с Гарри, не обращая внимания на косые взгляды.
— Ты в курсе, что на нас все смотрят? — Поттер даже не поднял взгляд, ковыряясь вилкой в макаронах, но так и не решался взять их в рот.
— А тебе все ещë есть дело до кого-то из них? — Том усмехнулся и глянул на двух пятикурсниц, которые пытались подслушать разговор. — Бу. — он посмотрел на них и они тут же встали, стараясь как можно быстрее уйти.
— Пошли лучше, ты все равно только издеваешься над макаронами. — Реддл взял за руку Гарри и повел прочь из Большого зала, тот на удивление даже не сопротивлялся, поэтому он быстро довел его до крыла, где никого не было, усадив на подоконник.
— Что ж, думаю нам стоит что-то прояснить, а если точнее то, что произошло, когда я еще был призраком. — Том поставил руки по обе стороны от Гарри и подошел ближе, вжимая в окно.
— Я не хочу это обсуждать. — лицо парня покрылось и он отвернулся, делая вид, что занят тем, что рассматривает стену.
— Да ну? Может ты хочешь повторить? — Том приблизился и прикоснулся к чужим губам, медленно проникая языком в рот парня, который оцепенел от шока.
— Мерлин... — только и услышали двое голос Рона, который, кажется, уронил учебники и быстро подобрав, убежал.Следующая глава скорее всего будет последней, если у меня руки дойдут до неë в скором времени вообще.
Вы там ещë живы в ожидании глав?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том!Ты идиот!
Teen FictionНе у всех историй есть хороший конец, а может это просто плохое начало? Гарри вернулся в Хогвартс после войны против Темного Лорда и из героя он превратился в изгоя. Что же ждет нашего избранного мальчика? Какие сложности столкнутся на пути?