Вступление.

7.4K 410 45
                                    

Каждый маг, который сражался против Волан-де-Морта помнит войну за Хогвартс и кажется, что это было только вчера, но прошло уже 4 месяца спустя победы Гарри Поттера над темным магом, даже спустя года все будут помнить данную битву, как все сражались бок о бок с друг другому, даже если в свое время презирали, все стали товарищами на войне.

Каждый помнит своих близких людей, родственников по крови и тех, с кем соединил свои сердца вместе, но они погибли, отдав свои жизни за лучшее будущее.

Каждый помнит, как все сражались бок о бок, даже если это были неприятные люди, главное — уметь поддержать друг друга ради победы.

Каждый помнит, как с облегчением вздохнул после войны, хотя все еще было трудно дышать, потому что на войне погибло не мало.

И вот, после  трудных времен наконец-то наступил новый учебный год в школе магии и волшебства. Хогвартс был восстановлен достаточно быстро и многие с улыбками возвращались туда, а кто-то только поступал, определяя свою судьбу с помощью распределяющий шляпы, только вот Гарри теперь не хотел посещать это место...

Что могло случиться в жизни героя, который был избранным, который закончил эту войну, прекращая чужую гибель?  Оказалось, что  лучшие друзья были предателями, как и все ученики, которые были рядом с Поттером, дружили только из-за славы, да и чтобы дать сомнительную поддержку ради того, чтобы тот покончил с Волан-де-Мортом.
После вскрытия правды, Гарри понял, что ему будет туго последний год в Хогварсте.

Будет одиноко.

Но кто знал, что всё изменится в один миг? В один из трудных ему дней, Поттер сбежал в запретный лес нарушая правила и обнаружил странную книжечку, которую кажется кто-то потерял или забыл забрать. Гарри аккуратно поднял еë с сырой земли, отряхнул от пыли и стал осматривать: чёрная твёрдая обложка, немного потрепанная, а страницы чисто белые, как первый выпавший снег, хотя края были немного жёлтыми. На втором году обучения он уже видел подобное, но все же решил узнать, что из себя представляет находка.

Кто бы мог подумать, что взяв дневник, Гарри подпишет возраждения духа Тома Марвело Реддла снова?

Том!Ты идиот!Место, где живут истории. Откройте их для себя