С того дня Гарри стал проводить всё свободное и не свободное время с Томом.
Кто бы мог продумать, что два врага станут лучшими друзьями?
Да и они были такими разными, но обоим эта дружба пошла на пользу.Оба нашли в друг друге друзей.
Том помогал Гарри на уроках, подсказывал что и где делать, так же помогал в словах и действиях, когда кто-нибудь пытался его задеть. Теперь Поттера все боялись, а так же почитали.
С Гарри постоянно пытались заговорить, но быстро придумывая отговорку он сбегал в библиотеку или в запретный лес. Он любил быть один, как все считали, но на самом деле он любил быть с Томом.Он любил быть с Томом.
Он любил проводить время с Томом.
Он любил слушать Тома.
Он любил смотреть на Тома.
Он любил Тома.
В один из уже самых обычных дней Гарри выбирал книгу между стеллажами. В библиотеке было пусто, только пару учеников сидели за столом и читали.
-Гарри, а ты не хочешь нарушить правило, м? - Том обжигал юного волшебника взглядом прожигая в нем дырку. Поттеру от такого становилось не уютно и ему приходилось закусывать губу пытаясь прогнать ненужные мысли из головы.
-Том, ты мешаешь мне выбирать книгу. - тихо сказал Гарри нервно дыша.
-да зачем тебе эти нудные книги? Моя идея гораздно интереснее. - Том хитро улыбнулся и проник в тело Гарри, теперь он правил им.
Уйдя в место, где почти никто не приходит и спрятавшись в конце стелажей с книгами под влиянием Тома Гарри сел на пол. Его рука не по его воле легла на пах и сделала медленные движения вверх вниз сжимая ЕГО через одежду.
-Том, что ты творишь?! - тихо воскликнул Гарри.
-приношу тебе удовольствие. - ответил голос в голове.И так ребят. У меня у вам несколько вопросов.
1. Хотите нц в следующий главе?
2. Хотели бы со мной пообщаться?
Вообщем-то всё. Прошлые главы исправлены на более менее то, что мне нравится и в скором времени будет выходить прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том!Ты идиот!
Подростковая литератураНе у всех историй есть хороший конец, а может это просто плохое начало? Гарри вернулся в Хогвартс после войны против Темного Лорда и из героя он превратился в изгоя. Что же ждет нашего избранного мальчика? Какие сложности столкнутся на пути?