Твоё тайное желание

4.7K 304 69
                                    

Уйдя в место, где почти никто не приходит и спрятавшись в конце стелажей с книгами под влиянием Тома, Гарри сел на пол. Его рука не по его воле легла на пах и сделала медленные движения вверх вниз сжимая член через одежду.
— Том, что ты творишь?! - тихо воскликнул Гарри, но с этим томно выдохнул. Как бы он не сопротивлялся и не был против подобного, член его был совсем другого мнения (мнение у члена... автор ебанулся), он стоял, требуя разрядки.
— приношу тебе удовольствие. - ответил голос в голове с некой усмешкой и вторая рука пробралась под рубашку, задевая чувствительные соски.
— я не просил... – Всхлипнул Поттер, от чего сам не понял: от удовольствия или же от беспомощности. Пока тот думал, стоит ли сопротивляться или лучше просто отдаться, ведь он понимал, что все равно не сможет дать отпор, Том уже чужой рукой пробрался ему в брюки, большим пальцем надавливая на уретру, а потом размазывая выступившую смазку по стволу.
— Правильный выбор, Поттер. – Этот голос в голове уже начинал напрягать, но мысли перебивало то, что кончить хотелось больше, чем спорить, поэтому он решил, что лучше будет ругать Реддла потом. Пока мысли собирались в кучу или пытались это сделать, рука, которая игралась с сосками опустилась на пол, дабы придерживать хозяина, а Поттер даже не сразу понял, что Том уже не управляет им, продолжал надрачить себе, позволяя тихо стонать.
Когда осознания того, что Гарри делает это сам пришло, то Том уже стянул брюки с парня, раздвинул его ноги и вошел одним пальцем, а второй рукой накрыл руку волшебника, помогая двигать в темпе. Призрак Тома оказался слишком реальным, его можно было почувствовать и не только холодок, а именно тело. Том Реддл стал человеком? В голову мальчишки это не могло прийти на трезвую голову, поэтому либо он был сон, либо пьян, либо все вполне реально и Том трахает его уже тремя пальцами, а Гарри бессознательно требует больше.
Оргазм не заставил себя долго ждать и Поттер кончил, тяжело дыша, пытаясь понять ситуацию до конца.

Спустя века я вернулся. Вопрос на засыпку. Здесь кто-нибудь еще есть?

Том!Ты идиот!Место, где живут истории. Откройте их для себя