Новый ученик.

3K 229 30
                                    

ПЕРЕЗАЛИВ

- Иди к черту! - Гарри вытерает руку о свою мантию, тут же снимая её с себя, складывая ткань, чтобы никто не увидел следы. Парень был зол, потому что Том просто воспользовался его и своим положением, что было для него недопустимо, но кто будет его слушать? Или хотя бы сказать о своих намерениях? Хотя это было бы безумно глупо. Как он это себе представлял? <<Хей! Я хочу тут подрочить тебе, ты против? Да? Ну я все равно это сделаю! >>
Бред на самом деле и от этих мыслей Гарри поморщил нос, уходя из библиотеке с мантией в руках, полностью игнорируя Тома.
- Не дуйся, малыш, я просто решил развлечься и я знаю, что тебе было приятно. - на голос в своих мыслях Поттер так же не обращал внимания, стараясь его полностью игнорировать, будто ничего не было и никакого Реддла он не призывал обратно.

Том был такой назойливой мухой, что когда тот затих, волшебник даже удивился тишине, потому что казалось голова взорвется от чужого голоса.
- Наконец-то замолчал. - выдохнул парень и наконец-то вернулся к подготовке домашнего задания по зельеварению, так как Том не давал сосредоточиться, хотя тот привык к этому, поэтому было даже немного скучно, но когда такая тишина затянулась уже на два дня, Поттер стал беспокоиться. Не то чтобы ему было не все равно на Тома, но... Мерлин, кого он обманывал? Разве что себя, потому что каждый уважающий себя человек, который мог бы знать об "отношениях" Поттера и Реддла, сказал бы, что Поттеру далеко не все равно на Тома, поэтому он стал волноваться, что больше никогда не услышит этот надоедливый голос у себя в голове, потому что тот больше не отвечал.

- Срочное объявление. - Минерва зашла прямо по середине урока зельеварения, попросив минуточку тишины.
- Я бы хотела представить вам нового ученика... мм... Том Реддл. - и после этих слов в кабинет зашел тот самый Том, а челюсть учеников Гриффиндора и Слизерина познакомилась с полом.
- Имя всего лишь совпадение со всеми знакомым нам... волшебником, так что можете не беспокоиться по этому поводу, будьте добры принять его, особенно слизеринцы, так как учиться он будет с вами. - директор наклонилась к профессору зельеварения, прошептав тому что-то и покинула кабинет.
Том же спокойно прошел к свободному месту рядом с Поттером и незаметно подмигнул тому, заставляя того не просто шокироваться ситуации, но и покраснеть.

глава вышла маленькая, но надеюсь я хоть немного удовлетворил ваши ожидания. как вам такой поворот?)

Том!Ты идиот!Место, где живут истории. Откройте их для себя