Том...я тебя ненавижу!

5.2K 349 82
                                    

— ну и как тебя возможно освободить?-спросил у дневника Гарри после долгого разговора ночью с Томом. Со стороны казалось,что он сошёл с ума, ведь кто будет разговаривать с какой-то потёртой книгой?
Хотя если знать, что происходит, то можно точно сказать,что Поттер сошёл с ума, ни какой человек в здравом рассудке не будет свобождать мага, который всю твою жизнь хотел тебя убить, погубил множество магов, магглов и испортил жизни многих... Ах да, Гарри будет.
"Если бы я знал,то давно бы выбрался отсюда, а не ждал, чтобы дневник кто-то нашел. Да и для чего тебе в библиотеке запретная секция?"
— ну...не знаю.Она запретная и мне туда нельзя. Я не особо хочу рисковать ради тебя.-— Гарри фыркнул и поправил средним пальцем очки, показывая своё недовольство.
"Но на первом курсе тебе это не помешало и всё прошло хорошо."
-ох..ладно. - парень глубоко вздохнул - Уговорил.Завтра ночью я схожу туда.
"Не завтра,а сегодня! Я не могу столько долго ждать!"
-Иди ты к чёрту!  - не выдержав ругнулся волшебник.
"Не офигел?!"
-кто офигел, так это ты!Я должен для тебя нарушать правила и идти в запретную секцию, так ещё когда тебе вздумается!
"Ну не только для меня.Я смогу научить тебя многому и буду твоим другом.Ведь у тебя нет друзей?"
-ну...я общаюсь иногда с Невилом и Полумной.Не так, как я дружил с Гермионой и Роном...точнее думал,что дружил до этого времени... - Гарри сразу поменялся в лице и вспомнил прошлое.
"Значит идём сейчас же!"
- сейчас, значит сейчас... выбора видно у меня нет. - он покачал головой и убрав дневник в сумку пошёл в библиотеку.

После проделанного ритуала ничего не произошло и Том перестал отвечать на что Гарри быд возмущён.
Решив, что ничего не вышло, а Том просто обиделся, Гарри пошёл спать.
Но в 7.00 его сон прервался из-за ощущения холодного прикосновения...

Поттер открыл глаза и размыто видел силуэт... не понимая кто прицепился к нему с самого утра он взял очки с тумбы и надев оцепенел.
-Вот и соня проснулась!-Том широко улыбнулся.
-Т...т...т...Том?!-спросил Гарри не веря своим глазам и ушам. Он протёр глаза под очками, чтобы убедиться, что ещё находится в здравом уме.
-Нет, Елена Когтевран!Я конечно! - Тёмный Лорд скрестил руки на груди показывая малейшию обиду.
-то есть всё получилось? - всё ещё не веря самому себе спросил Гарри.
-как видишь.-Том повернулся вокруг себя в воздухе.-и вполне красавиц!
-ты дух.-Гарри пришёл в себя.
-А то я не знал! Спасибо Кэп!
-Да ладно тебе. А если тебя кто нибудь увидет?
-наш святой Поттер совсем сошёл с ума?! - проснулся Рон от громких криков со стороны кровати парня и Том нырнул в тело Гарри.
-Уже сам с собой разговаривает -поддержал недоводьство Симус.
-Не ваше дело! Мозги приобретите,а потом упрекайте. -рявкнул Гарри,сам того не ожидая. "Это я вообще сказал?"-пронеслось у него в голове не веря, что он вообще сказала это.
"На половину ты, а на половину я. Я могу управлять тобой"-ответил в мыслях голос Тома.
Рон и Симус удивлённо переглянулись не понимая ничего.
"Том...я тебя ненавижу!"-в мыслях крикнул парень.
"И я тебя люблю."-ответил так же в мыслях Реддл

прим. автора: Том выглядит так же, как на момент 2 книги.

Том!Ты идиот!Место, где живут истории. Откройте их для себя