Риктусемпра

4.7K 364 24
                                    

"Ты так и будешь находится в моём теле?!"-возмущался Гарри идя на урок. Том довольно долго сидел в теле парня и это уже начало раздражать.
"А что тебе не нравится?"
Гарри закатил глаза и в этот момент он стал проходить рядом со Слизеринской компанией.
-а вот и наш Поттер. Ну как тебе в шубке никого не нужного? - засмеялся Малфой, а за ним в след засмеялист другие.
-ну не знаю...это тебе знать,  Малфой. С тобой же 'дружат' только чтобы не попасть под горячую руку нашего великого Малфоя, а на самом деле ты не нужен даже своим родителям. - Том опять взял под контроль тело юного волшебника.
Драко опешил и открыв рот, чтобы что-то съязвить, сразу же закрыл его. Ибо сказать было не чего. Он просто был шокирован.
-Риктусемпра! -рука Гарри с палочкой была направлена на Драко без разрешения и из палочки появилась молния.
Слизеринский принц упал в огониях смеха.Он просто лежал на полу и дико смеялся.
Гарри усмехнувшись пошёл дальше, всё же это было неплохо.

Том вышел из тела Гарри, когда тот удалился от лишних глаз.
-было весело,согласись! - Довольный Реддл широко улыбался.
-ты совсем уже того?!Можно было просто пройти мимо! - несмотря на то, что Гарри признал это забавным Тому этого знать было не обязательно.
-ой...ну ладно тебе.Разве тебе никогда не хотелось поставить Малфоя на место? - Гарри молчал-ну признай. Тебе понравилось
-ну да...было прикольно. - всё же сдался волшебник, а Том ухмыльнулся.

Том!Ты идиот!Место, где живут истории. Откройте их для себя