— Ну, будь, что будет... — сказал Том и лишь пожал плечами, проводя кончиками пальцев по щеке Гарри. — Честно, мне все равно, пусть расскажет хоть всему Хогвартсу, это наше дело и никого наша личная жизнь касаться не должна, верно?
Гарри поднял взгляд на собеседника, слегка хмуря брови и размышляя, но пришëл к выводу, что хуже уже не будет, да и вряд ли кто-то наберется смелости, чтобы сказать что-то против Реддла, ведь многие догадывались, что тот не просто ученик.
— Хуже не будет... — тихо повторил Гарри про себя и прикрыл глаза, выдыхая. Все же вся эта ситуация получилась до ужаса глупой, неловкой... и раздающиеся рядом голоса учеников не дали сконцентрироваться на мыслых.
— Да ну... не может быть! — послышался голос какой-то девушки с младших курсов.
— Эй, а для нас пососетесь? — это был голос Забини, который с ухмылкой смотрел на Гарри и Тома. Приоткрыв глаза, Поттер посмотрел на человек 10, собравшихся неподалеку и среди них был Рон, видимо он собрал всех, кого увидел в ближайших метрах 20-ти.
— Эй, а может станцуешь? — ухмыльнулся Том и быстро достав палочку, направил на слизеринца, тихо шепча — Таранталлегра.
В этот же миг зеленая линия попала в парня и его ноги пошли в пляс, а после к ногам подключилось и все тело. Все собравшиеся ученики залились хохотом, а Драко, который стоял в этой же компании, опустился по стене на пол, чуть ли не задыхаясь от смеха.
— Останови это! Останови! — закричал Блейз, пытаясь пересилить себя и остановиться глупо передвигаться по коридору, исполняя что-то наподобие танца, но не мог.
— Извини, но мне нравится смотреть на твои жалкие попытки это прекратить. Если извинишься, стоя на коленях и моля о прощании, то я так уж и быть, подумаю...— Том расплылся в ехидной ухмылке, а его зрачки, кажется вытянулись, ему все так же нравилось издеваться над людьми, как прежде.
— Идëм? — парень протянул руку Гарри, который слегка смутившись, взял еë, после чего еле поспевая за своим спутником, пошел следом.Спустя две недели.
Никто больше не вспоминал тот случай в коридоре парням, но до сих пор продолжали иногда перешептываться между собой. Кто-то из учеников завидовал , кто-то хотел навести порчу на Поттера, так как хотел бы видеть на его месте себя, а кто-то осуждал, но открыто заявлять боялся. Жизнь у Гарри пошла по ступенькам вверх, так как никто больше не смел "бросить" в его сторону лишнее слово, хотя косые взгляды он все еще ловил на себе, но к ним он уже привык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том!Ты идиот!
Teen FictionНе у всех историй есть хороший конец, а может это просто плохое начало? Гарри вернулся в Хогвартс после войны против Темного Лорда и из героя он превратился в изгоя. Что же ждет нашего избранного мальчика? Какие сложности столкнутся на пути?