Гарри тихо, стараясь не шуметь зашёл в знакомую всем комнату, пряча за мантию нашедший дневник. На себе он уловил уже привычные недовольные взгляды Симуса и бывшего лучшего друга Рона, после окончания дружбы между парнями, он часто начал ловить подобные взоры на себе и уже не обращал внимания. Поэтому проигнорировав парней, чтобы не натыкаться на грубость, он незаметно положил блокнот под подушку и взяв сумку с учебниками, отправился на уроке.
Любой день для Поттера проходил как все круги АДа, так как часто слышал насмешки над собой, кривые взгляды и однажды кто-то попытался его заколдовать, но вместо этого попали в Пэнси с факультета Слизерина, бедная весь день икала так, что под конец той стало плохо и ее отправили к мадам Помфри. Спустя какое-то время парень привык к такому отношению к себе, единственный, кто изменил свое отношения в положительную сторону — Малфой, но в основном они все равно старались не пересекаться.
До комендатского часа он пропадал в библиотеке и возвращался ко времени, когда уже все спали, чтобы не быть в тягостной для него атмосферы, а подготовка в урокам стала для него спасением, теперь же он ещë пытался узнать все о старинных магических дневниках, но ничего, к сожалению, не нашел.
Гарри скинул мантию и другую школьную одежду, надевая футболку и шорты для сна, залез под одеяло и произнёс знакомое всем заклинание:
— Люмос. — из кончика палочки показался свет. Поттер достал из под подушки блокнот и достал перо с чернилами.
— что-то мне это напоминает... — тихо под нос сказал он себе и обмакнув кончик пера в чернила, начиная писать в дневнике: "Я Гарри Поттер ".
Через мгновение надпись исчезла и сменилась другой:"Я знаю, кто ты, но знаешь ли или догадываешься, кто я?".
— я ведь не мог подобрать ещё один дневник Волан-Де-Морта... — подумал Гарри и на его глазах надпись сменилась, а на еë месте он написал свою: "Есть предположение, но оно вряд ли верное...".
"Зря не доверяешь себе, я Том. Том Марвело Реддл".
Гарри стал перечитывать надпись, пока она не исчезла, так как он не мог поверить своим глазам, казалось, что они врут и ему все это ведется.
— Мерлин, какой я идиот..! - в голове молодого парня смешались все мысли и он не знал, что думать, вся голова была забита тем, что возможно скоро весь ужас повторится, если не уничтожить дневник, но как это сделать? Стоит ли кому-то говорить?
"Не беспокойся. Я лишь хочу подружиться с тобой".
— другом?! Ты меня за дурака держишь?! - тихо воскликнул Гарри от возмущения, забыв о том, что кто-то может услышать.
"Почему за дурака? Может я переосмыслил свои действия и хочу иметь такого друга, как ты..."
— стоп...ты можешь слышать меня?
"Я не могу говорить, так как заточен в дневник, но не оглох".
— как я могу тебе верить? Ты всю жизнь пытался меня убить, ты убивал невинных людей и пытался захватить магический мир!
"Сейчас другое время, сейчас я лишь хочу помочь тебе".И в этот момент в мыслях Гарри что-то произошло, что-то переклинело его и заставило поверить в слова Тома, а внутри ëкнуло сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том!Ты идиот!
Подростковая литератураНе у всех историй есть хороший конец, а может это просто плохое начало? Гарри вернулся в Хогвартс после войны против Темного Лорда и из героя он превратился в изгоя. Что же ждет нашего избранного мальчика? Какие сложности столкнутся на пути?