#2 Леви как твой парень

4.9K 144 46
                                    

~ часто помогаешь ему с документами.

~ иногда одеваете вещи друг друга.

~ сильно волнуется за тебя.

~ делишься с ним своими проблемами, а он внимательно выслушивает тебя. Всегда старается дать совет и поддержать.

~ спите в обнимку.

~ с утра готовит вам завтрак и чай.

~ часто устраиваете уборку, поэтому в вашем доме всегда чисто и уютно.

~ опекает тебя, как маленькое чадо, но не смотря на это считает тебя таким же полноправным партнёром и относится к тебе серьёзно.

~ твоё ментальное здоровье, да и здоровье  в общем, превыше всего для него.

~ часто задерживаетесь в библиотеке.

~ по вечерам вытаскивает тебя на прогулку в разные места, находящиеся на природе.

~ перед сном читаете вместе книги.

~ он не заснёт, пока не убедиться что ты заснула.

~ помнит всё , что ты ему рассказываешь.

~ действительно очень сильно любит и дорожит тобой, старается уделять тебе много внимания.

~ интересуется твоими увлечениями, чтобы у вас была тема для разговора.

~ иногда он может нагрубить, за что потом долго винит себя и извиняется.

~ избегает ссор.

~ не ревнует тебя, так как полностью доверяет тебе, как и ты ему.

~ ты единственная кто может иногда видеть его улыбку.

~ разрешает иногда заплетать ему хвостик.


Спустя кучу времени Авторка наконец проснулась и сделала часть с Леви. Я постараюсь выложить первую реакцию как можно скорее, так что ждите с нетерпением;) Я постараюсь оправдать ваши надежды.
Авторка напоминает, что вы так же можете делать заказы на реакции и подавать идеи!!! Удачного вам дня, надеюсь у вас всё хорошо!!👩‍❤️‍💋‍👩

атака титанов реакции/хэдканоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя