реакция #1.

4K 67 2
                                    

Реакция: первое впечатление о тебе.

Ханджи Зое:
Ханджи была наслышана о тебе. После вашего с ней знакомства, ты показалась учёной довольно милой и доброй. Ты с интересом слушала её рассказы о титанах, чему Зое была безумно рада, потому что обычно её называют помешанной и стараются избежать разговоров о титанах. Ты часто помогала ей с опытами и узнавала много нового для себя, а Ханджи была благодарна твоей помощи.
(с большим успехом могу сказать что ты преуспела в взаимоотношениях с ней,  все в твоих руках!)

Леви Аккерман:
Он считает тебя довольно хорошим солдатом, но часто ворчит на тебя из-за твоей рассеяности и неуклюжести. Аккерман считает, что в тебе есть потенциал, но его стоит развивать и усердно работать над ним. Он готов помочь в развитии твоих боевых способностей. Леви был приятно удивлён твоими навыками в уборке. Он очень ценит это.

Эрвин Смит:
Считает тебя отличным бойцом и возлагает на тебя большие надежды. В общении с тобой он пока что не преуспел из-за отсутствия должного времени, но в скором времени он постарается это исправить.
( он заинтересован в тебе, так что на хорошее общение с ним ты с огромной уверенностью можешь рассчитывать!)

Микаса Аккерман
Её первое впечатление о тебе сложилось довольно положительным. Считает тебя хорошей собеседницей с которой о многом можно поговорить и порассуждать. Хотела бы сдружиться с тобой больше в будущем, а дальше уж как пойдёт.
(ваши взаимоотношения с ней полностью в ваших руках!!)

Жан Кирштейн
Видит в тебе прекрасную и красивую девушку. Он думает что ты красива не только своей внешностью, но и внутренним миром. Ему доводилось разговаривать с тобой всего несколько раз, но должна признать, твоя искренность и доброта его поражает. В общении ты ему показалась довольно миленькой. Горит явным желанием продолжить ваше общение, но стесняется подойти первым и завязать разговор.

Конни Спрингер
Вы хорошо сдружились с этим парнишей за время пребывания в разведке! Вас смело можно назвать хорошими друзьями. Сначала, Конни подумал что ты очень серьёзна и не поймёшь его шуток, но анекдот про ежиху растопил его сердце и заставил изменить мнение о тебе .  Часто придумываете всякие идиотские шутки и анекдоты, а потом ходите и смеётесь с них.

Эрен Йегер
Считает тебя хорошей подругой. Вместе с Микасой вы не раз вытаскивали его из всяких передряг. Эрен думает, что на вас можно положиться.
Он тебе доверяет, поэтому много о чем  рассказывает. Ему нравится проводить время вместе с тобой.

Армин Арлерт
Для этой сладкой булочки ты лучшая подружка, поздравляю! Вы часто проводите с ним время вместе. Обсуждаете книги и читаете вместе, иногда рассуждаете о будущем без титанов. Часто рассказывает вам о море и о том, как сильно хотел бы побывать там. Можно сказать что вы неразлей вода. Всегда вместе, всегда готовы помочь и поддержать друг друга если это врдуг понадобится.

Спустя долгое время я наконец то вернулась с реакцией. Мне жаль что не удалось сделать больше персонажей в реакции. В следующий раз я постараюсь добавить кого нибудь.

Искренне приношу свои извинения за своё столь долгое отсутствие, у меня были серьёзные проблемы с ментальным здоровьем. В какой то период времени мне и вовсе хотелось удалить данную работу и больше никогда к этому не возвращаться, но видя ваши отметки и комментарии я собралась с силами чтобы продолжить! Надеюсь на ваше понимание, я буду стараться выпускать главы чаще. ( ˆ꒳​ˆ; )

атака титанов реакции/хэдканоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя