реакция на вашу травму.
Ханджи Зое (перелом руки; статус: в отношениях)
На экспериментах у Ханджи можно было частенько травмироваться. Кто-то отделывался ожогами и ссадинами, а от кого-то госпожа Удача отворачивалась, и несчастные получали переломы. В число таких "счастливчиков" случайно попала и ты сама, ненароком став жертвой эксперимента.
Заметив, что ее возлюбленная пострадала, Зое тут же возьмёт тебя в охапку и потащит к самому лучшему специалисту, который только есть в стенах. Безумно за тебя переживала и чуть ли не каждые пять минут спрашивала о твоём самочувствии. На протяжении всего твоего восстановления крутилась вокруг тебя и беспрекословно выполняла любую твою хотелку.
Теперь для тебя наблюдения за опытами Ханджи, только с расстояния. Ближе чем надо майор тебя точно не подпустит, будь уверена.Леви Аккерман (вывих плеча; статус: товарищи, испытываете друг к другу симпатию)
Во время вылазки погода сильно испортилась. По иронии судьбы, вы с капитаном отстали от отряда. Продолжать путь было травмоопасно, а учитывая то, что ты вывихнула плечо, и вовсе могло стоить вам жизней. Именно поэтому, вы временно остановились в давно заброшенном домике, встреченным вами на пути. Леви, замечая обилие грязи внутри, то непроизвольно щёлкал языком, то нервно вздыхал. Все же, ему удалось смириться с обстановкой , под предлогом того, что это временная необходимость и сосредоточиться на твоём травмированном плече. Самостоятельно вправлять плечо он не стал, лишь наложил повязку, обеспечившию полный покой и фиксируя больное плечо. После того, как погода стабилизировалась, вам удалось встретиться с отрядом и твоей травмой занялись более продвинутые в сфере медицины люди.
Эрвин Смит (сотрясение; статус: начало отношений)
У командора было не так много свободного времени, которое он бы мог посвятить тебе. После вылазки на его плечи свалилась кипа бумаг и отчётов, которые приходилось заполнять днями и ночами, безвылазно сидя в кабинете. Но это не значит, что он не беспокоился о тебе. Все же, иногда он находил время, чтобы зайти в лазарет на пару минут и проверить твое самочувствие.
Микаса Аккерман (перелом ноги; статус: тайно влюблены друг в друга)
Один раз Микаса не рассчитала силу во время тренировки. Ты неудачно приземлилась... Ну и получилось, что получилось. Как итог — перелом голени.
После произошедшего Микаса ещё очень долго извинялась за произошедшее и очень часто заходила проведать тебя. Впредь на тренировках она будет очень аккуратно обходится с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
атака титанов реакции/хэдканоны
FanfictionДобро пожаловать! Это моя первая книга подобного плана, так что не судите строго! Здесь не будет какого-либо стереотипного мнения о персонажах. Ваше мнение о персонажах так же может отличаться от моего! Приятного прочтения! С любовью ваша авторка!