персонажи аот поддерживают тебя в непростой жизненной ситуации.
Ханджи Зое.
женщина понимала как тебе нелегко, тревожно и страшно. она старалась проводить с тобой как можно больше времени, быть рядом, подбадривать и подавлять твою тревожность как может. старалась отвлечь тебя от дурных мыслей своими рассказами, что очень даже хорошо помогало.Леви Аккерман.
тут дела обстоят посложнее. он осознавал что тебе тяжело, но не понимал как лучше тебя стоило бы подбодрить. уж не сильно он силен в красочных речах. поэтому, частенько по вечерам приносил травяной чай, который быстро успокаивал нервы и нагонял сон.Эрвин Смит.
а вот Эрвин, как раз таки и толкал длинные, мотивационные речи. правда перед этим, вы обсуждали то, что именно волнует тебя или вызывает страх. а уже после, искали решение к данной проблеме. можно сказать, что кабинет командора для тебя стал как кабинет психолога.Микаса Аккерман.
девушка обнимала вас, каждый раз , когда вас начинала одолевать тревога и страх. ее объятия зачастую , помогали гораздо лучше обычных слов. Микаса всегда была готова выслушать тебя и попытаться помочь чем и как сможет.Жан Кирштайн.
как никто другой понимал тебя. рассказывал тебе то, что ему помогает в таких ситуациях и советовал пробовать делать так же. помогал сконцентрироваться на дыхании, за счёт чего тревожность быстро уходила. очень дорожит тобой, поэтов старается по максимуму помогать тебе в тяжёлые периоды.Конни Спрингер
старается отвлечь тебя от плохих мыслей шутейками. частенько это не помогало, поэтому он просто садился рядом с тобой и давал тебе выговориться. а когда тебе становились немного легче, вновь пытался развеселить тебя.Эрен Йегер.
ему самому становилось слегка тревожно от такого твоего состояния. вы часто обсуждали с ним волнующие тебя ситуации и после таких обсуждений тебе всегда становилось спокойнее.Армин Арлерт.
очень сильно переживал за тебя и поэтому всегда уточнял все ли в порядке. всегда задавал напутствующие вопросы, чтобы лучше понять твое состояние и поддержать. чтобы отвлечь тебя, иногда начинал рассказывать о том, сколько во внешнем мире интересного или сюжет книги. Армин уж точно знает, как помочь в тяжёлой ситуации.Из-за тяжёлой обстановки в Украине, решила что стоит в срочном порядке попытаться сделать какую-нибудь комфортную реакцию, хоть и небольшую. война это действительно страшно и жутко. ребятки с Украины вы невероятно сильные и я верю, что вы со всем справитесь! сил вам и берегите себя!
как и всегда,
Ваша Авторка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
атака титанов реакции/хэдканоны
FanfictionДобро пожаловать! Это моя первая книга подобного плана, так что не судите строго! Здесь не будет какого-либо стереотипного мнения о персонажах. Ваше мнение о персонажах так же может отличаться от моего! Приятного прочтения! С любовью ваша авторка!