реакция #6

1.5K 38 4
                                    

реакция на ваш день рождения.

Ханджи Зое (близкие подруги)

Она стала самым главным организатором вечеринки! Прожужжит уши всему разведкорпусу о вашем дне рождении ещё за три месяца и приобщит всех к организации праздника и вашему поздравлению. Очень тщательно отнесётся к выбору подарка для вас. Возможно с первого взгляда ее подарок и покажется бессмысленным, но для вас он будет очень ценен и вы будете его бережно хранить. Можете рассчитывать на то, что день рождения запомнится надолго и вы успеете поплакать от радости, ведь вряд-ли кто-то отнёсся к этому дню с таким трепетом, с которым отнеслась Ханджи.

Леви Аккерман (начало отношений)

Леви никогда не придавал значения подобным праздникам и собственный день рождения никогда не праздновал вовсе, но ему хотелось бы, чтобы этот день был для вас намного лучше, чем обычные серые будни. Именно поэтому он очень долго ломал голову на счёт подарка. В его понимании, подарок должен быть практичен и полезен, именно поэтому вместо букета, подарил белый гиацинт (п.с. на языке цветов означает постоянство) в небольшом горшке и жестяную коробочку с твоим любимым чаем.

Эрвин Смит ( в отношениях)

У командующего очень мало времени и это не секрет . Все, чем он занимается , так это — сидит с утра до ночи за документами и составлением планов вылазок. Но не смотря на все это, он сумел выделить тебе время и позвал тебя на ужин в ресторан. В качестве презента он преподнес вам цепочку с очень красивой подвеской. Конечно, этот подарок не сможет компенсировать его постоянное отсутствие рядом, но было очень приятно, что он смог выдели тебе время. Ты будешь носить эту цепочку не снимая.

Микаса Аккерман (очень близкие подруги)

Она придет в твою комнату задолго до того, как ты проснешься. Она будет долго и терпеливо ждать твоего пробуждения. Как только ты откроешь глаза она тут же поздравит тебя и вручит свой презент. Это будут несколько прекрасных заколок, в которых ты так долго нуждалась. Микаса проведет весь оставшийся день с вами.

Жан Кирштейн (влюблены)

Поскольку Жан влюблен в вас, он отнесётся к празднику с большим трепетом. Он начнет готовится ещё за месяц до события, чтобы точно успеть. Он нарисует ваш портрет, купит букетик ваших любимых цветов и напишет чудесную открытку, в которой и скажет о том, что вы ему безумно нравитесь. Ему будет очень волнительно вручать это лично вам в руки, но он сумеет найти в себе силы для этого. Выбор остаётся за вами. Ответишь на его чувства взаимностью?

Конни Спрингер (лучшие друзья)

Открытка со смешными пожеланиями вам точно гарантирована! Все пожелания он будет придумывать вместе с Сашей, стараясь сделать каждое как можно смешнее, ведь день рождения должен быть наполнен радостью и смехом! Особенно это касается вашего дня рождения. Специально съездит в город и купит несколько килограммов конфет (чтобы задница уж точно слиплась). Самый лучший подарок — съедобный, в его с Сашей понимании ;)

Эрен Йегер ( друзья)

Вероятнее всего, напрочь забудет о дне рождении из-за тренировок и опытов Ханджи. Но тем не менее, поздравит вас. Несмотря на то, что это было поздравление в стиле "поздравляю с днём рождения желаю счастья в личной жизни, Пух", тебя оно порадовало не меньше. Тем более, он помогал Ханджи устроить для тебя праздник и украшал помещения, хоть и в самый последний момент.

Армин Арлерт (близкие друзья)

Будет одним из первых, кто поздравит тебя! Всю ночь будет пытаться нарисовать открытку и придумать к ней текст. К открытке приложит интересную книгу. Открытка окажется настолько трогательной, что ты расплачешься во время ее прочтения, а после будешь обнимать Армина, говоря ему о том , какой он хороший друг и благодаря его.

Хехе, добрый день/вечер/утро/ночь всем! С радостью заявляю, что я восстала из мёртвых и наконец дописала одну из реакций, что писала ещё с июня 2022 года! :"")
Тем не менее, не обижайтесь на меня! Сейчас я тружусь над фанфиком по атаке титанов и усердно готовлюсь к экзаменам, так что времени на реакции почти не остаётся. Если вас вдруг действительно заинтересует фанфик, то я выложу его первую главу в ближайший месяц :)

С любовью,
Ваша Авторка

тгк: froggykp

атака титанов реакции/хэдканоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя