~ Конни обычно все привыкли видеть весёлым. Он всегда старался подбодрить товарищей анекдотом или шуткой. Но только ты знала парнишу на самом деле. Нет, это не значит что он какой-то супер замкнутый и грустный. Конни ведёт себя почти так же, но рядом с тобой он мог всё же дать волю своим чувствам, зная, что ты его не осудишь.
~ Как уже можно понять, Конни часто рассказывал тебе о своих проблемах и переживаниях. А ты в свою очередь старалась оказать ему поддержку и помочь чем сможешь.
~ Парень так же не упустит момента подшутить над тобой или рассказать какой-то глупый анекдот, от которого вас будет буквально разрывать от смеха.
~ Твоё утро начинается не с кофе, а с порции анекдотов из раздела: "пришла ежиха к наркологу и говорит: что делать, у меня муж колится". Да ты и не против особо, тебе они наоборот нравятся. Смех продлевает жизнь, так ведь?
~ Готовишь в основном ты, поскольку Конни несколько раз чуть не спалил дом. Но все же, он пытается помогать тебе, чем может.
~ Очень часто расхваливает тебя перед своими друзьями и рассказывает о том какая ты крутая. Он правда восхищается тобой. Для него ты буквально богиня.
~ Нарушение личных границ и ограничение в общении с кем-то? Нет, не слышали. Конни уважает тебя и полностью тебе доверяет, так что никакой речи о ревности идти не может.
~ Твоим обидчикам лучше держаться от него подальше. Честно. Конни буквально приводит в гнев тот факт, что его чудесную девушку кто-то обидел. Конни в гневе это действительно страшно.
~ Полностью поддерживает твои увлечения, интересы и хобби. Даже старается сам разобраться в них, чтобы вам было о чём поболтать вместе.
~ Поняшится вам с ним тоже времени хватает. Крепкие обнимашки и поцелуи в щёки, нос и лоб вам точно обеспечены, как дома, так и на улице.
~ Вечера обычно проходят за просмотром каких-либо фильмов. Правда, вам наплевать на то, какой фильм смотреть: будь это хоррор или документакла про животных, вы все равно уместно будете вставлять шутки , вызывая друг у друга смех.
~ Засыпаете вы в основном в крепких объятиях друг друга. Правда, сон у Конни довольно беспокойный, так что тебе придётся терпеть его вечное дёрганье. Он даже может случайно пнуть тебя, но на утро он обязательно извинится перед тобой, так что не обижайся на него.
Автор/ка данного арта: viziiro (инст)
За ранее прошу прощение за своё столь долгое отсутствие. У Авторки были проблемы с родителями и долги по учёбе. Но сейчас всё уладилось и теперь я снова буду стараться регулярно что-то выкладывать. Спасибо за прочтение данной главы, я правда ценю вашу поддержку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
атака титанов реакции/хэдканоны
FanfictionДобро пожаловать! Это моя первая книга подобного плана, так что не судите строго! Здесь не будет какого-либо стереотипного мнения о персонажах. Ваше мнение о персонажах так же может отличаться от моего! Приятного прочтения! С любовью ваша авторка!