#5 Жан как твой парень.

2.1K 71 8
                                    

~ старается дать вам как можно больше своей поддержки.

~ любит тебя до безумия. Это даже можно назвать одержимостью, но в хорошем смысле.

~ никогда не даст тебя в обиду.

~ после ссор всегда приходит мириться первым, так как сильно винит себя.

~ никогда не позволит себе нарушить твои личные границы без разрешения. Твой комфорт для него превыше всего.

~ считает что ему с тобой очень повезло.

~ иногда шутит хорни шутки.

~ всегда готов выслушать тебя если это потребуется. Если он не в силах как-то помочь с решением проблемы, то вы вместе сходите к психологу и разберётесь во всём.

~ ты всегда стараешься его отвлечь, когда ему плохо или грустно. Он безумно благодарен тебе за это.

~ обнимает тебя когда вы спите, иногда даже закидывает на тебя ногу. Если ему что-то снится, он может случайно пнуть, не обижайся на него.

~ в отношениях он довольно романтичен, честен и тактилен, поэтому без объятий, поцелуев и внимания вы не останетесь точно.

~ зачастую ревнует тебя, но старается не показывать этого и оставлять свои порывы ревности в себе. Он боится стать собственником и оттолкнуть тебя этим.

~ давно задумывается о том, чтобы сделать тебе предложение. Так же думает о вашей будущей совместной жизни.

~ старается сделать свои подарки разнообразными и особенными. Что-то делает своими руками, что-то усердно выбирает в магазинах. В итоге получился безумно приятный и практичный подарок.

Как и обещала, в этот раз я постаралась сделать хэдканон пообъёмнее! Что удивительно, Авторка написала его за 30 минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как и обещала, в этот раз я постаралась сделать хэдканон пообъёмнее! Что удивительно, Авторка написала его за 30 минут. В этой главе возможно отклонение от канона, но я старалась. Глава с Леви вам очень хорошо зашла, мне стоит делать больше историй с ним? Так же напоминаю, что вы можете делать заказы!
Совсем скоро закончатся каникулы, так что удачи вам!

Ваша Авторка ♡

атака титанов реакции/хэдканоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя