реакция #2

3.6K 68 6
                                    

реакция на признание в любви
заказчик: Sneyp7

Ханджи Зое (статус: влюблены)

Это произошло во время вашей небольшой прогулки, инициатором которой являлась ты. Вы веселились, шутили и впринципе очень хорошо проводили время. Стояла снежная зима и сугробов было хоть отбавляй. Чтобы разогреться Ханджи затеяла с тобой битву снежками, во время которой вы благополучно завалились в сугроб, громко смеясь. Тогда то ты и решила что пора заявить ей о своих чувствах. Зое давно стала предметом твоих воздыханий. Такая живая и веселая среди всей этой грустной и серой массы. Такая сильная, такая красивая, такая изящная. Казалось, что каждая клеточка ее тела была создана художником, и этот шедевр должен находиться в музее под строгой охраной, но никак не здесь.
— я люблю тебя.
Эти слова словно гром среди ясного неба прогремели в голове у Ханджи, что та даже вскочила на ноги, чуть пошатнувшись. Вслед за ней поднялась и  ты.  Девушка сама была без ума от тебя. Изначально, эта симпатия появилась из-за того что ты с удовольствием проводила с ней время и внимательно слушала ее рассказы о титанах и ее исследованиях, но с недавних пор Зое осознала, что это не просто симпатия или дружеская любовь. Она даже успела подумать, что ты сейчас шутишь, но увидев твои родные ожидания глаза поняла что это далеко не шутка.
— я тебя тоже!!! — немного постояв в ступоре вскрикнула та и кинулась тебя обнимать.
Казалось,что ее слова услышала вся вселенная, настолько они были громкими. Но для вас обоих на данный момент это совершенно не важно, а важны лишь ваши крепкие объятья, полные счастья.
Эту зиму Ханджи не забудет ещё долго.

Леви Аккерман (статус: товарищи)

Как нам известно, громкими выражениями, такими как "дружба" или словами о любви капитан не раскидывается. Да и ты сама не осмеливалась спрашивать у него о ваших взаимоотношениях. Пожалуй, ваше общение ограничивалось твоей помощью с заполнением документов и крайне редкими посиделками за чашечкой чая. С Леви ты чувствовала себя комфортно, он всегда был спокоен и говорил четко по делу. Правда иногда, он мог все же дать себе послабление и разговориться.
Сам Аккерман не понимал что чувствовал к тебе. Безусловно, он дорожил тобой и ему было бы грустно, если бы ты вдруг погибла на вылазке. Но в последнее время тебя для него стало много и одновременно мало. Половина мыслей была забита тобой, а вторая половина документами. Он уже не представлял своей рутины без твоей помощи с документами и ваших, хоть и редких, но посиделок с чаем. Времени чтобы поразмыслить о чувствах не было. Да и он сам не хотел бы ни в кого влюбляться, слишком много потерял дорогих людей.
Твои слова стали своеобразным пинком для него. Ему нужно будет достаточное количество времени чтобы подумать над твоими словами и взвесить все "за" и "против". Но он обязательно ответит тебе и вы все обговорите. Не думай что он оставит такие громкие слова без должного внимания или вовсе забудет о них.

атака титанов реакции/хэдканоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя