реакция #7

1.7K 40 6
                                    

реакция на то, что вы притворялись мужчиной, хотя на самом деле являетесь женщиной.

заказ от: Eren_Yeager_666

Предыстория:

Ты пережила множество травмирующих событий, которые так или иначе, смогли на тебя повлиять. Начиная от жестких рамок патриархального строя внутри стен и заканчивая тем, что твои родители собирались выдать тебя замуж в раннем возрасте. Они всегда говорили, что ты должна делать это. Что это твоя обязанность как женщины - быть покорной паинькой и во всем потакать своему мужу, чтобы не разрушить ваш брак.

Такой уклад был тебе не по душе. Тебе всего лишь шестнадцать лет, ты не нюхала жизни, а тебя уже собираются выдавать замуж за того, кого ты и в помине не знаешь.

-"Ко всему со временем привыкаешь, доченька. - успокаивала тебя мама. - Я тоже со временем свыклась с твоим отцом и у нас родилась ты. Ты тоже со временем привыкнешь."

Но ты не хотела привыкать. Ты не хотела повторять судьбу своей матери. Ты - не она. Ты намного сильнее, и уж точно в силах положить этому порочному кругу в твоей семье конец. Тебе удалось сбежать из родительского дома, однако, так просто продолжать свою жизнь ты не могла. Тебе всегда казалось, что парням в этом мире живется куда легче, чем женщинам. И в связи с этим, тебе пришлось принять нелегкое для себя решение. Ты отбросила свое прошлое, то кем ты была и начала жизнь с чистого листа уже как парень. Ты коротко стригла волосы, утягивала грудь, чтобы быть более похожей на парня. В конце концов, ты отучилась в кадетском училище и поступила в разведку. Но тайное всегда становится явным, так ведь?

Ханджи Зое

Честно, она вообще никак не подозревала об этом. Все время, что знала тебя, считала парнем. Пару раз у нее конечно закрадывались сомнения насчет твоей подлинной личности, но она их тут же отбрасывался.

-"Ну не сломался у парня голосок к двадцати годам, ну что с ним поделаешь-то, бывает" - говорила она самой себе.

Узнала она обо всем лишь тогда, когда совершенно случайно, залетела в твою комнату без стука, пока ты переодевалась. То, что она была в шоке - еще мягко сказано. Она безусловно извинится за такое резкое вторжение, но после все равно проведет с тобой серьезный разговор на эту тему. Вы поговорите по душам, ты выскажешь ей все свои переживания и тревоги на этот счет. После этого, ученая возьмет над тобой серьезный контроль, всячески будет тебя подбадривать и помогать тебе принять себя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

атака титанов реакции/хэдканоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя