65. Наше "Долго и счастливо".

32 5 1
                                    


           За неделю до этого.

-Хиза-а-ши, ну давай! Чего ты там застрял? Садись уже в машину. - Не переставала ныть Сирена.

- Да иду я, иду. - Ямада старший наконец сел за руль.

- Ну давай быстрее, Полночь наверняка заждалась.

- Почему этим должен заниматься я, а не Ястреб?

- Видеть невесту в платье до свадьбы, плохая примета.

- За что мне все это.....

Как только они доехали до торгового центра, к машине налетела Полночь, отчитывая их за сильное опоздание.

- Ух, ладно. Радует хоть то, что смогу наконец погулять с тобой. Пошли, я уже присмотрела себе классный наряд! - Схватив зеленоглазую за руку, героиня повела ее за собой, показывая различные варианты.

Пока девушки подбирали одежду, несчастный Мик, с грудой пакетов шел за ними.

- О, давай и это возьмем. Правда миленькое ?

- Лейла, оставь это, сейчас надо пойти в отдел свадебных подготовок. Там то мы и найдем тебе платье.

Пройдя пару магазинов, Герои увидели стоящую Африю перед ветриной с платьями.

-Араши? - Окликнула девушку Лейла.

- А? Лейла! О, Ямада сенсей, Полночь сенсей! - Девушка поклонилась, но ее остановили.

- Прекрати, Симидзу. Мы ведь не в академии. - Хизаши похлопал девушку по плечу.

- Да, так что можешь забыть формальности. - Полночь приободрительно улыбнулась.

- Ты тоже вышла за покупками? - Спросила Лейла.

- Ну как сказать... Просто... Скоро ведь вечеринка, по причине фестиваля и думаю, там будут танцы, вот и решила что нибудь... ну....э..

- В чем дело ? Тебе нужен костюм? Или может что-то особенное? - Полночь осмотрела магазин. - Но тут только вечерние...или ты...

- Н-ну.... не знаю, я.... хотела подыскать платье...для...танцев...- Казалось, что девушка готова упасть в обморок от смущения.

- Хм? Но разве тебе не нужно что-то более короткое? - Лейла явно не понимала, что хотела сказать Араши.

- Нет, я имела ввиду...медленный танец...

- ....... МЕДЛЕННЫЙ ТАНЕЦ!

Моя Геройская Академия-Запретная Татуировка.Место, где живут истории. Откройте их для себя