31. День с Бакугоу.

93 11 0
                                    

POV Араши. После того случая Бакугоу стал более сдержанным . Прошло уже два дня и мы ни как не могли выбрать подходящий день что бы провести время вместе и не столкнутся с одноклассниками. И вот в субботу утром мне пришло СМС от Кацуки. -Сегодня моих родителей не будет дома , хочешь проведем время вместе? Я моментально ответила. -Конечно, почему бы и нет . Через час буду. Выключив телефон я направилась в душ. Хорошенько помывшись я пошла выбирать наряд, но в итоге я одела черные шорты и свободную белую тунику. Сделав слабые локоны я все же двинулась в дорогу. Зайдя в магазин я купила эклеры с заварным кремом. Думаю ему понравится .
Дойдя до его дома, я постучала в дверь ожидая пока мне откроют. Через пару секунд дверь все же открыли . Передо мной стоял Бакугоу в  джинсах и черной футболке. Увидев меня он улыбнулся и пропустил меня в дом.
-Привет Кацуки.-Я потянулась к нему и поцеловала в губы , он ответил на поцелуй и прижал меня к себе сильнее .
Я отстранившись протянула ему коробку с эклерами.
-Держи. - Взяв коробку он прошел со мной на кухню , где я в прошлый раз пила чай с его родителями.
Пока я разливала чай он раскладывал эклеры по тарелке . После чаепития мы решили посмотреть какой ни будь фильм. Во время просмотра мы сидели на диване , он прислонившись спиной к  дивану, а  я прильнула к нему . Во время просмотра мы съели все эклеры пока не остался один . Он взял его и повертел им перед моим носом.
-Хочешь? - Он смотрел на меня с ехидной улыбкой .
-Хочу и возьму.- Я тут же откусила половину эклера.
-Эй! - Бакугоу пытаясь спасти свой эклер повалил меня , а я же успела уже  его проглотить . Блондин  посмотрел на меня улыбаясь и приблизившись поцеловал мои губы. Я же поддавшись ответила на поцелуй . Я обхватила его шею руками и притянула к себе еще ближе . И так мы провалялись еще 10 минут.
Я встала и хотела выпить воды и собралась предложить Бакугоу, но когда повернулась в его сторону заметила что тот спит. Он выглядел там мило, что я не удержалась и сфотографировала его на память.
-Какой же он милашка.- Сказав это про себя. Я пошла выпить воды.
На кухне я пила воду но о чем то задумалась и не заметила подходившего ко мне сзади Бакугоу . Тот обнял меня и я испугавшись вылила на себя содержимое моего стакана тем самым чуть его не разбив.
-Ну вот , Бакугоу! Теперь я мокрая.
-Не Бакугоу!
-Ладно, Кацуки.
Когда я к нему повернулась он немного смущенно отвел взгляд , поняв что мокрая одежда все просвечивает я прикрыла мокрое пятно руками и смущенно отвернулась.
-Ладно, пойдем. Может я смогу найти тебе что ни будь подходящее в моем шкафу.
Мы поднялись в его комнату и он тут же дал мне такую же черную майку как у него. Он вышел и дал мне переодеться. Когда я одела майку, то поняла , что она мне довольно таки большая и почти не отличается от моей туники. Тут я почувствовала запах от майки. Понюхав ее еще раз  я поняла, что это запах Бакугоу. Еще раз приложив ткань к носу я начала вдыхать его запах . Тут дверь  резко открылась и вошел Бакугоу.
-Ну ты закончила?...Что ты делаешь?- Застукав меня за моим занятием он посмотрел на меня немного не понимая.
-Ээээ...Нечего!- Я тут же прекратила и вышла из его комнаты.-Давай пойдем погуляем?
После Бакугоу одел безрукавку с капюшоном и мы вышли.
Мы гуляли по парку держась за руки . Было так приятно проводить с ним время когда он не бушует и не хочет всех прикончить. Мы так же сидели в кафе и попивая газировку болтали и смеялись. Так не привычно видеть его таким открытым и веселым. Я рада что он доверился мне. После  мы решили все же вернутся , но по пути решили заскочить в магазин и купить продуктов что бы приготовить ужин вместе. Взяв необходимое мы встали в очередь на кассе и пока кассирша пробивала чек , я заметила Мидорию .
-О Мидория кун здесь!- Сказала я и Бакугоу тут же накинул на себя капюшон. Я не стала его звать , но когда мы уже хотели выйти я поняла , что это не совсем правильно . И тут же сдернула с Кацуки капюшон .
-Ты чего? Он ведь может все понять. -Бакугоу смотрел на меня с вопросом.
-Ну и что? Я не стесняюсь своего парня.- И я сильнее сжала его руку.
-Так ты больше не хочешь это скрывать?
-Узнают и пусть! Что с того?
Бакугоу лишь улыбнулся и мы пошли домой.
Когда мы пришли , я положила продукты на стол.
-Ну что Кацуки, что будем готовить?...- Я повернулась к блондину , но он только впился мне в губы. Конечно, я не стала медлить с ответом но было ошарашена . Когда же он отстранился , то улыбнувшись посмотрел мне в глаза.
-Спасибо...
-За что?
-За твои слова в магазине.
-Ох, Кацуки.- Я обняла его. Как же я раньше не замечала как для него это важно...
В итоге мы начали готовить ужин.
-О! А у тебя не плохо получается!- Сказала я попробовав соус сделанный Бакугоу.
-Еще бы! А теперь дай свое попробовать!
Я протянула ему палочками жаренные грибы. Съев их он поморщился .
-Если не вкусно ты можешь выплюнуть.
-Шучу. Получилось очень вкусно. - Проглотив грибы он помог мне накрыть на стол.
Еда и вправду вышла очень вкусной .
-Кацуки, я оставила немного и твоим родителям .- Сказала я и положила контейнер с едой в холодильник.
-Не надо они не придут сегодня.
-Ну и что? А вдруг придут?
-Да успокойся ты. Пойдем твоя туника высохла.
-Эммм...А можно я еще побуду в твоей футболке?
-Как хочешь...
После мы еще посидели в зале и посмотрели пару каналов по телевизору. Я лежала прильнув к Бакугоу и чувствовала что засыпаю, как почувствовала на своих губах губы Кацуки . Повалив меня на диван он продолжил целовать меня , я же просто пыталась ответить на его поцелуи. Отстранившись от моих губ он спустился к моей шее. Целуя мою кожу он немного покусывал еле видные засосы от прошлого раза. Наслаждаясь от его поцелуев я зарылась руками в его волосы.На вид как иголки , но они такие мягки и приятные. Было так приятно и становилось невыносимо жарко. Вернувшись к моим губам он стал кусать мои губы, но в этот раз было по другому. Он не был зол как в прошлый раз , он наслаждался. От нашего занятия нас прервал звук открывающейся двери.  Бакугоу тут же слез с меня и я сев поправила волосы и одежду. Мельком посмотрев на Бакугоу я увидела его не довольный взгляд. Понятное дело, он был расстроен что его прервали. Тут в комнату вошла мама Бакугоу. Увидев меня она расплылась в улыбке.
-Ох Араши! Не ожидала тебя здесь увидеть. как ты?
-С возвращением. Спасибо , я тоже рада вас видеть, как сами?
-Я хорошо, сейчас и Масару подойдет, может чаю?
-Хах, нет спасибо я уже собиралась уходить. До свидания Госпожа Бакугоу , пока Кацу.....Бакугоу....- Фух! Еще бы немного.
-Я провожу тебя. -Он встал и хотел одень кеды , но я его остановила.
-Нет , нет. Не надо. Я сама дойду. А ты помоги родителям, они все же устали с дороги.
-Ты уверена?- Сказал он и закрыл дверь что бы нас не слышали.
-Да, все хорошо.
Проводя меня до ворот он взял меня за руку.
-Позвони если что..
-Хорошо. И... Спасибо тебе за сегодня.- Я встала на носочки и поцеловала того на прощание. Стоило ему ответить на поцелуй как мы услышали звук камеры. Повернувшись мы увидели Маму и Папу Бакугоу с камерой в руках.
-Пока Араши! Спокойной ночи!- Его родители улыбаясь махали мне руками.
Я тут же покрылась краской и Бакугоу немного покраснев развернулась к родителям.
-МАМ!
Его родители засмеявшись вошли в дом.
-Хихи. Хорошие у тебя родители. Ладно , спокойной ночи...Кацуки.- Отпустив его руку я пошла домой чувствуя что он все еще следит за мной взглядом. Не оборачиваясь я набрала ему СМС: Иди домой, холодно же.
На что он ответил .
-Пока не потеряю из виду не пойду.
Тогда я использовала причуду и начав парить в воздухе , еще раз помахала Бакугоу и полетела домой. Этот день будет одним из самых счастливым в моей жизнь. Прилетев домой, я легла на кровать и  снова почувствовала знакомый запах. Тут я поняла что забыла отдать ему майку. Ладно завтра отдам.
END POV Араши.

После того как Араши улетела Бакугоу вернулся в дом и наткнулся на радостные лица своих родителей.
-Ну давай рассказывай! Как это произошло? Кто из вас признался?- Мама парня все задавала вопросы.
-Да отстань ты! Нечего я не буду говорить ! Вас это не касается!
Тут взгляд Бакугоу упал на тунику девушки которая так и осталась на диване. Незаметно взяв кофту он направился к своей комнате.
-Не стесняйся! Мы с твоим отцом считаем , что она идеально подходит тебе в качестве девушки!
-Да прекрати уже Мам!
Закрыв дверь своей комнаты он просто упал лицом на свою кровать. Повернув голову он посмотрел на кофту девушки которую до сих пор держал в руку. Приблизив ее к своему лицу он почувствовал запах духов девушки.
-Все еще пахнет.
Забравшись под одеяло, он все же уснул продолжая держать тунику девушки в руке.

Моя Геройская Академия-Запретная Татуировка.Место, где живут истории. Откройте их для себя