После утренней пробежки, Лейла как всегда, сидела со своим котом перед телевизором и устало переключала канал за каналом, пока не наткнулась на очередные новости о поимке Пятна. -Агх! Опять! Как же так вышло?! Его поймали, но он умер. Даже отряд нечего не говорит по этому поводу. Как же все это произошло, что я об этом не узнала? Весь город должен был быть как на иголках, а я узнаю об этом только утром! — После чего, она раздражённо выключила телевизор и отбросила пульт на диван. Встав, девушка быстро одела синий комбинезон и отправилась в академию. До занятий оставалось двадцать минут, и девушка решила больше не тратить времени.
Придя в академию Лейла первым делом пошла в класс 1-В, так как классом 1-А обещал заняться Айзава . Войдя в класс, она вместе с Владом всех поприветствовала и начала свою речь.
— И так, мои дорогие ученики. Вы очень хорошо себя проявили на тренировках и спортивном фестивале, но теперь вас ждет поездка в летний лагерь! — После пыслышались радостные крики. — Но… Что бы туда поехать вам придется пройти маленький тест. Те кто не смогут пройти его, соответственно не поедут. — Радостные крики сразу сменились, тихим молчанием.
— Ну же! Не унывайте! Я верю вы все справитесь! Тест начнется на тренировочном поле через час! Всем разделится на команды и быть готовыми! — После героиня покинула класс и направилась в свою любимую библеотеку, где и провела свое свободное время, пока не прозвенел звонок .
POV Араши.
Утром я как всегда пошла в академию вместе с Бакугоу, но отдать футболку забыла и по тому она осталась дома. В академии же, он иногда бросал в мою сторону взгляды, чем заставлял меня краснеть на весь класс. И возможно так и продолжалось бы до конца дня, пока нас не прервал Айзава Сенсей.
Он рассказал нам о тесте и поездке в летний лагерь. Немного устало вздохнув я направилась в раздевалку. Мой геройский костюм состоял из удобной и свободной одежды, в которую мог быстро проникает воздух. Это помогало мне быстро двигаться и давало большое преимущество.
Пока все стояли и наблюдали за боями своих одноклассников, я почему то снова вспомнила тот день. День когда моей семьи не стало. Папа, мама, тетя… Я обязательно отомщу за вас… Во что бы то ни стало. Я пыталась вспомнить лицо того человека, который стоял во главе того хаоса, но тщетно. Помню только что он был высокого роста и довольно крупным, а выше шеи будто все в тумане.
Из раздумий меня вывел зов Яоирозу, которая звала меня на поле. Так как я привыкла действовать и подчиняться , я просто решила все оставить в руках Тодороки и Яоирозу .
Нашим противником был Айзава Сенсей. Мы стояли у одного из домов выжидая и обсуждали план действий . В основном я просто слушала что говорит Тодороки , но иногда давала свои теории о том как лучше поступить. Странно что Яоирозу нечего не предложила . Ладно, сейчас надо не об этом думать.
По плану Тодороки Момо использовала свою причуду , что бы могли опеделить где Сенсей. Когда мы двинулись к воротам , то я начала чувствовать какое то движение помимо нас, но не была уверена кто это. Но чем ближе он был , тем больше я убеждалась что это Айзава Сенсей .
- Будьте начеку , Сенсей рядом.- Тут я заметила грустный взгляд Момо.- Яоирозу , с тобой все хорошо?
- А? Ну... Я...-Ее тут же перебил Тодороки .
-Яоирозу! Твоя причуда!
-Ох! Я..- Было видно что Момо растерялась .
Я быстро развернулась и увидела Сотриголову стоявшего на проводах вышки. Он тут же направил на меня свои ленты , но я смогла их отразить воздушных потоком. Его немного откинуло , но не на долго. Мы тут же бросились бежать . Как вдруг Тодороки схватили и уже через секунду , он висел в воздухе над сюрикенами.
-Симидзу! Бегите!
-Но мы не можем...-Момо хотела как то помочь , как и я, но сейчас слишком рискованно. Именно когда учитель рядом.
Я тут же схватив ее за руку, побежала.
-Бежим!
Казалось она была в шоке и не понимала, что делать . Я не могла оставить ее в таком состоянии и остановившись схватила ее за плечи.
-Успокойся Яоирозу! Приди в себя! Я вижу что тебя что то тревожит, но сейчас не время сомневатся! Приди в себя!- Я видела как она приходит в себя и тут же почувствовала приближение учителя. Я тут же оттолкнула ее от себя и Сенсей схватил меня.
- Яоирозу Беги!- Она снова посмотрела на меня обеспокоенным взглядом , но побежала. Через пару метров она остановилась и побежала в обратную сторону к Тодороки.
Что она творит? Ворота ведь в другой стороне. Она решила спасти Тодороки? Но Сенсей ведь побежит за ней.
Вскоре Сенсей привязал меня как Тодороки .
- Где твоя напарница?
- Своих не выдаем.
- Ясно. Хм.. Куда же она могла побежать? К воротам? Ждет в засаде ? Наблюдает ? Или же побежала к вашему капитану?
Я с трудом пыталась не выдать ее, но кажется он понял по моему вырожению лица .
- Понятно.
-Нет! Стойте!- Он уже побежал в обратную сторону. Но тут я заметила в углу Тодороки и Момо. Они выждали пока Сенсей отойдет на какое то расстояние , и тут же освободили меня. Как только я спустилась , то тут же вошла в строй и побежала за угол с ребятами.
Как только мы укрылись они объяснили мне план действий.
Видимо что то изменилось , пока меня не было с ними. Однако я рада , что Момо снова уверена в себе.
После , они объяснили мне новый план и он мне казался вполне выполнимым. Мы забрались под черную ткань, созданную Яоирозу и побежали в противоположную сторону, что бы привлечь учителя. Как только он нас заметил , то связал нас с Тодороки , но Момо быстро откинула плащ и запустила катапульту с лентами как у сенсея. Я же использовала свою причуду и оттолкнула сенсея на какое то безопасное расстояние от нас, вместе с лентами. В этот момент выбрался и Тодороки и применил пламя. Не знаю что это были за ленты, но как только они попали в жар огня , то затвердели и связали учителя Айзаву. После чего я надела на того наручники.
-Но неужели, все на самом деле было так легко?- Тодороки стоя позади нас ,задал вопрос учителю.
-Мне кажется, что сенсей нам все же, поддался немного.- Я все еще не уверена, что мы смогли это провернуть из за наших стараний.
-Я просто старался не попасть под удар Тодороки , и я думал ты меня заморозишь . Я действовал весьма прогматично и попал вам в руки.
-Как ты и сказала это был , лишь вопрос времени.
После , Момо немного скривилась в лице и на глазах выступили слезы.
-Что с тобой? Тебе больно?- Тодороки немного удивился ее состоянию.
-Н-нет, все хорошо.
-Если тебя тошнит , то я знаю одну точку.- Шото все настаивал.
-Говорю же , все хорошо.- Яоирозу отвернулась ,прижимая ладонь ко рту.
Что это за чувство? Неужели я ревную Тодороки? Так не приятно в груди. Как то не правильно получается , что я думаю о других , когда у меня есть Бакугоу.
После прозвенел сигнал и мы пошли в мед кабинет , для осмотра.
END POV Араши.
POV Лейла.
После проведения теста с 1-В классом, я решила пойти посмотреть как дела у класса 1-А.
Как только я пришла то увидела почти всех стоящих у огромного монитора. Они наблюдали за последним боем. По всей видимости, Бакугоу в команде с Мидорией против Всемогущего.
Уууу. Думаю им придется попотеть. К тому же , это не лучший напарник для него.
Я заметила Араши, которая немного обеспокоенно смотрела за действиями блондина. Понимаю ее состояние. Мидория пытался как то наладить контакт с парнем, но получил удар в лицо. Позже, их сбил сильный порыв ветра. Похоже Всемогущий их уже настиг. Мидория собрался бежать, а Бакугоу кинулся сломя голову. Вот же дурак.
Всемогущий остановил его схватив за голову, а тот начал атаковать. Я заметила еле подрагивающую Араши. С ним правда не просто.
Через секунду блондина припечатали к земле . Герой номер один, решил приняться за Мидорию и мигом оказался за его спиной. Дэку сразу отпрыгнул , но просто столкнулся с Бакугоу, который прыгнул на встречу . Мидорию прижали к земле железяками, а Бакугоу снова направился к Всемогущему, но получил сильный удар в живот. Парень отлетел на прилично расстояние и даже блеванул. Даже знать страшно, что сейчас переживает Араши. Я тихо подошла и положила руку ей на плечо. Как оказалось , ни кто кроме нее не заметил моего присутствия . Та просто молча и немного нервно кивнула и продолжила смотреть.
Бакугоу медленно встал и стоял перед Всемогущим . Он был готов получить очередной удар , но вместо героя , это сделал Дэку. Схватив напарника, тот быстро ускакал как заяц.
Они исчезли из нашего поля зрения. Но через пару минут, Бакугоу появился за спиной Всемогущего. Он создал клубы пыли и как только герой повернулся в его сторону, за его спиной возник Мидория с перчаткой Бакугоу.
Блондин тут же прыгнул и Мидория использовал взрыв на Всемогущем.
Получив возможность, они рванули к воротам , однако Всемогущий их настиг. И сломав обе перчатки блондина , ударил последнего в подбородок коленом и отправил в полет . Бакугоу врезавшись в здание , отпрыгнул. Но его тут же припечатали к земле Мидорией.
Очередным взрывом, Бакугоу откинул от себя Всемогущего и схватив за шкирку Мидорию кинул в сторону ворот, но того сбил Всемогущий. Однако Бакугоу , снова решил отвлечь его внимание на себя . Он использовал взрывы за взрывами . Это было очень рискованно и опасно для него , но он продолжал это делать. Я чувствовала как моя подруга напрягалась и я тоже начала волноваться . Мидория рванул с места не смотря на состояние своей спины. Пока Бакугоу наносил атаки , он испытывал сильную боль и рисковал повредить руки. Всемогущий просто впечатал парня в землю , но тот не перестал атаковать. В какой-то момент Мидория остановился и оглянувшись побежал обратно. Собрав всю свою силу он ударил Всемогущего, чем вызвал огромную ударную волну . Перекинув через плечо своего обессиленного напарника ,он побежал к воротам. За их победой наблюдали мы все. В том числе и улыбающийся Всемогущий .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия-Запретная Татуировка.
ФанфикВ этом фанфике, я бы хотела рассказать, о жизни двух девушек работающих , на загадочный отряд "Тени", но порой чувства сильнее наших желаний, и нам приходится идти на риск, ради дорогих нам людей. Надеюсь вам понравится моя работа, она моя первая, т...