14. Знакомство с семьей Бакугоу.

117 12 0
                                    

POV Араши После занятий я поспешила на улицу и начала ожидать Бакугоу, из за этого даже пришлось отложить тренировку с Тодороки , однако он отнесся к этому с пониманием. Через 10 минут он всё же появился . И молча пошел дальше , а мне нечего не оставалось кроме как последовать за ним. Всю дорогу он молчал , когда мы уже начали приближаться к его дому он сказал: - Когда мы войдем , мои родители начнут говорить всякую чушь , так что игнорируй их. - ....- Я не нашла нечего лучше чем промолчать. Когда же мы вошли , он громко сказал :
- Я дома! Тут послышался голос молодой женщины . - Кацуки! Почему задержался?!- Когда , она подошла к двери и увидели меня ее голос тут же стал мягким и нежным как у ангела. Передо мной появилась женщина высокого роста, с короткими светлыми волосами как у Кацуки и милой улыбкой. - А что это за прелестная девушка? Твоя подружка? - Никакая она мне не подружка! Она пришла помочь ! - Я мама Бакугоу. А ты ? - Ой , прошу прощения!- Я поклонилась и сказала в пол голоса.- Я Араши Симидзу! Одноклассница Кацуки куна. Приятно познакомиться . - Какая скромная и воспитанная. Дорогой ! Подойди! Наш мальчик привел домой девушку! Теперь к нам присоединился и его отец. - Добро пожаловать Миледи! Распологайтесь! Спасибо , что присматриваете за нашим сыном. Теперь я увидела мужчину средних лет , с коричневыми волосами , короткими усами и очками. - Ох, не стоит ! - Это Араши Симидзу, одноклассница Бакугоу. Она пришла что бы ему помочь. - Помочь? С чем? Разве ты не отличник? - Прошу меня извинить , вот.- Я протянула им бумагу с приказом от Лейлы. Мама Бакугоу начала читать в слух. - Уважаемые родители ! Прошу принять это спокойно. Мы выбрали одну нашу ученицу для помощи вашему сыну с самоконтролем гнева, так как недавно из-за одного инцидента был прерван урок и ваш сын был наказан. С уважением ЮЭЙ.- Было видно , что она готова начать орать , но не стала этого делать в моем присутствии.- Мы примем вашу помощь , спасибо тебе Араши. Не хочешь чаю? - Э , нет . Спасибо. - Идем.- Бакугоу направился на второй этаж но его остановили. - Кацуки! Нельзя так с гостьей! Прошу проходи ! Сейчас я дам тебе тортик , пальчики оближешь! Меня повели к столу и дали торт с персиком , который оказался очень вкусным , что мне даже хотелось добавки, но я не стала этого делать. - Всё очень вкусно . Спасибо! Я рада , что у Кацуки куна есть такие прекрасные родители. - А мы рады , что у него такой прекрасный друг. А кто твои родители Араши Тян? - Эм....Ну у меня их нет... Точнее Папа погиб с Тетей , а Мама пропала без вести ... - Ох, нам жаль... Не стоило этого спрашивать.. - Всё в порядке, я уже свыклась с этим. Но я рада, что не знаю что с моей мамой , это дает мне надежду , что она еще жива... - Ты такая добрая Араши, так рада видеть такого друга рядом с моим сыном. - Если вы закончили , то мы могли уже начать наши тренировки! - Ой , прости Бакугоу! Я сейчас! Я тут же встала и побежала за ним в комнату и закрыв дверь , он показал рукой , что я могу сесть на кровать. Он расположился рядом и начал смотреть на меня. - У меня что то на лице? - Я жду когда ты начнешь нашу тренировку. - Ну извини , мне не доводилось раньше ни с кем заниматься подавлением гнева. Но рас так то давай подумаем. Хм... Так начнем с того что тебя раслабляет? - Сон и боксерская груша. - Понятно... Тогда... Попробуй , закрыть глаза и думать о чем то приятном и спокойном ... Менее агрессивном как мордобой . Удивительно , но он сделал так как я сказала. - Дыши глубоко ... Пока он сидел с закрытыми глазами и спокойным лицом , он был таким милым , что мне хотелось потрогать его щеку. Когда я протянула руку к его щеке , он перехватил ее. - Что ты по твоему делаешь? Мне ой как не хотелось выдавать свои намеренья. - Э... Ну я собиралась проверить твою реакцию и узнать как ты справляешься .. Кстати хорошая реакция, но ты должен на столько расслабиться что бы нечего не почувствовать и не замечать, понял ? - ... Он молча снова закрыл глаза и принялся успокаивать себя, но выходило у него это довольно плохо. Видимо вспомнил Моному. - Не думай о той драке . Дыши и концентрируй свое воображение на чем то спокойном. Его лицо медленно начало расслабляться и вскоре я поняла , что он уснул. Мда , я ожидала что угодно , но не этого.. Видимо , это оказалось для него на столько скучно , что он даже уснул. Надо будет придумать , что то другое . С помощью своей причуды , я аккуратно уложила его и накрыла . Выйдя , я тихо закрыла дверь и направилось на первый этаж. - Араши? Кацуки не спуститься? - Дело в том , что он уснул. Надо будет придумать , что то поинтереснее.- Я виновато улыбнулась. - Могу посоветовать щенков , он в детстве очень хотел их, но чем взрослее он становился тем сильнее , он начал всё скрывать. Тебя проводить? - Нет, нет. Спасибо , вам за всё. Я ведь будущий герой! Смогу сама дойти. Тортик был очень вкусным, доброй ночи. - Доброй ночи! Осторожней по пути. Проводив меня до порога , они пожелали мне удачи и я ушла. Я даже немного завидую Бакугоу... У него есть любящая семья , которая заботиться о нем. По дороге я увидела какого то пьяного парня , который загородил мне дорогу. Он не хотел отходить и пропускать . Попытался ко мне лезть , но я тут же швырнула его в мусорный бак и закрыла . Дальше я продолжила свою дорогу тихо. End POV Араши Лейла шла домой после рабочего дня с котенком в сумке. По дороге , она купила ему лоток и посоветованный ей Айзавой кошачий корм. - Не знала , что Шота разбирается в этом. В любом случае , кажется ты очень ему понравился . Дойдя до дома , она тут накормила малыша и отправилась, в душ . Всё время пока она была в ванной , котенок мяукал под дверью и царапал своими маленькими коготками дверь. Выйдя , она взяла его на руки . - Ну что ? Маленький непоседа, пошли спать? Пройдя с крохой к кровати, она положила того возле ее подушки , но сама не легла. После этого , она направилась к папке с информацией о новом задании . На белой папке был знак Инь и Янь. Открыв ее , она достала от туда бумаги с фотографиями о так называемом предводителем Лиги злодеев , о которой ЮЭЙ нечего не смогла найти. Что не известно ЮЭЙ , известно отряду тени. Но никакой особо важной информации она там так и не нашла. - Какая , жалость... В любом случае , мы еще увидимся и я уверена , что он как то тоже связан со смертью семьи Араши... О том мужчине с причудой телепортации тоже нечего нет... Хм... Кто же вы такие ? Лига злодеев....

Моя Геройская Академия-Запретная Татуировка.Место, где живут истории. Откройте их для себя