Через некоторое время все ученики снова собрались на поле и Полночь объяснила правила следующего состязания. -И так! Следующим этапом будет битва колесниц ! Ваше ограничение по времени 15 минут. Все ваши очки начиная с сорок второго участника будут возрастать . От пяти и выше . Все ваши очки будет носить ваш наездник. Если чья то колесница разрушена и они потеряли очки , для них игра все равно продолжаться . Если же вы атакуете кого то с намерениями ранить , то вы получите красную карточку и будете дисквалифицированы .
POV Араши.
Я старалась слушать правила, но мое внимание все время привлекал Шото. Который меня сегодня не мало удивил бросив вызов Мидории. В конце все начали разбиваться на группы. В группе Тодороки уже было много ребят , так что я решила присоединиться к другой группе. Так как ни кто не сделал того что сделала я . Я решила объединиться с другим классом.
-Эм..Привет, если вам не хватает кого-то в колеснице , то я могу сгодиться.-Я немного нервничала , так как боялась получить отказ.
-О , ты ведь Симидзу да? Это ты попала под удар Бакугоу из за Мононы?- Со мной говорила рыжеволосая девушка.
-А, да.
-Я Кендо. Прости пожалуйста , за поведение Мономы.
-Да, ладно. Нечего страшного.
-Знакомься, это Рейко Янако и Ибара Шиозаки. Девочки это Араши. Теперь она в нашей колеснице.
-Правда? Спасибо!
Шиозаки и я стояла с права и с лева , что бы блокировать атаки , впереди была Янако , а наездником была Кендо.
Мы распределили все наши действия и продумали план. Собрав колесницу мы приготовились к началу состязания . Нам вручили повязку с нашими очками . Когда все были готовы , началась беготня.
END POV Араши
POV Лейла
Стоило мне зайти в кабину как брат объявил о начале второго этапа. Пока все ученики разбивались на команды я сидела и гладя Патрика думала , о чем же мне попросить если Бакугоу побежит. Единственное что мне приходило в голову так это прогулка или ресторанчик. Пока я думала , я заметила что пропустила половину второго этапа.
Араши объединилась с классом 1-В? Как говориться : Друзей держи близко , а врагов еще ближе.
Они сорвали две повязки , но Тодороки использовал лед и заморозил почти всех. Араши смогла спасти свою колесницу. Странно...Я думала она будет в команде с Тодороки, что пошло не так?
В беготне колесницы столкнулись и все упали на бедную Араши тем самым придавив ее . Когда они встали и собрались в колесницу было видно, что Симидзу не удобно. Скорее всего растяжение мышц . Она немного хромала и ее рука которая недавно была сломана снова начала ныть.
В итоге все внимание сосредоточилось на колеснице Тодороки и Мидории. Напряжение повисло в воздухе . В какой то момент колесница Тодороки рванула и они вырвали повязку с головы Мидории. Это было мощно, тут вмешался и Бакугоу . Оставалось пару секунд, команды напряглись . Кацуки резко прыгнул , а Мидория потянулся за повязкой как время закончилось. Через какое то время объявили победителей второго этапа.
Когда же подошло время для объявления финального этапа вступил Оджиро. Поверить не могу, он отказался от участия. Следом за ним пошло еще какое то количество учеников. После этого Полночь распределила бои и объявила о развлекательном соревновании .
После окончания второго этапа пришли медики и увели с собой Араши. Я же решила проведать ее.
Выйдя я направилась к медпункту. Как я хотела войти , то услышала голоса. Прислушавшись я поняла , что это был Тодороки.
-Симидзу, ты в порядке?
-Да все нормально. Просто растяжение.- У нее был усталый голос.
-Постарайся отдохнуть и не напрягайся. - Он встал и хотел выйти , но Араши его окликнула.
-Тодороки кун, я верю в тебя.
-....Спасибо.
Я быстро отошла что бы было видно , что я только что пришла.
-О , Тодороки. Пришел навестить Симидзу? Молодец! Тебе стоит отдохнуть.
Я хотела пройти в палату как он задал мне вопрос.
-Скажите сенсей...Араши сможет продолжить фестиваль?
-Нет.... Она выбыла, не только из за травмы. Так же из за нехватки очков...
-Ясно...
Довольно холодно проговорив он двинулся к комнате ожидания. Я же вошла к девушке.
-Хей, Араши! Как самочувствие ?
-Лейла? Ой Сенсей..
-Все в порядке , мы одни.
-...Хах... Я выбыла...
-Ну и что? Ты ведь и не собиралась идти до последнего.
-Да, но все же немного обидно.
-Да? А дойди ты до конца...Смогла бы ты продолжить бой , будь твоим соперником Тодороки или Бакугоу? - Я посмотрела на нее хитрим взглядом.
-Не уверена.. Но Тодороки кун говорил не упускать шанс , если он будет у меня.. Но его я упустила.
-Может, это и к лучшему....- Тут дверь открылась и в нее вошел Бакугоу. Хо , заходят по очереди?
-О, вы здесь . Тогда не буду..- Я тут же его остановила.
-Нет, нет. Я уже ухожу. Эй Бакугоу! Удачи тебе и не вздумай проигрывать!
- Стану я проигрывать этому двумордому!
-Отличный настрой! - Выйдя я направилась в уборную .
Дойдя я тут же включила кран и набрав в ладони воду выплеснула ее на лицо . Повторив эти действия еще три раза, я оперевшись руками о мойку посмотрела на свое отражение в зеркале. Я начала приглядываться в свои зеленые глаза , пытаясь найти ответы на мои вопросы, на которые ни кто не мог их дать. Чуть отойдя я приподняла свою футболку и внимательно посмотрела на свою татуировку. Я могла так делать часами и проклинать тот день когда ее получила. Она мне всю жизнь испортила... Это клеймо рабов... В моей голове вспыли моменты того дня.
Крики...Боль...Невыносимая боль.. Слезы...
В возрасте семи лет , меня приковали к столу и вводи в мое тело множество лекарств, что бы я могла пережить боль. Потом ко мне поднесли какую то жидкость , ярко розового цвета. И влили в рот. Сначала тихая боль которая переросла в муки . Все тело горело как в огне. Я кричала и вырывалась , но в итоге я просто сорвала голос. И неделями не могла говорить. Вскоре в одну из ночей на моем теле появилось это клеймо... И после этого начался мой ад..Быстро выкинув все это из головы, я просто снова намочила лицо и пошла обратно к брату и Шота.
END POV Лейла
POV Араши
-Бакугоу?
- Как ты?....
-Просто растяжение ноги и руки. - Я сказала это улыбаясь, но кажется ему это не очень понравилось.
-И какой тут повод улыбаться дура?! И тебе не обидно ?!
-Ну...Как сказать, есть немного, но все в порядке.
-...-Он просто промолчал и сжав кулаки встал и собрался выйти.
-Бакугоу...- Он повернулся.- ..Ты уж там постарайся...- Добавила я с улыбкой.
На что он довольно таки самодовольно улыбнулся и ударив кулаком в ладонь проговорил.
-Еще бы! Ты увидишь меня с остальными на первом месте!
-Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия-Запретная Татуировка.
Hayran KurguВ этом фанфике, я бы хотела рассказать, о жизни двух девушек работающих , на загадочный отряд "Тени", но порой чувства сильнее наших желаний, и нам приходится идти на риск, ради дорогих нам людей. Надеюсь вам понравится моя работа, она моя первая, т...