8. Паника

197 17 0
                                    

Идя по дороге , Араши была обеспокоена поведением своего одноклассника . -Может не стоило лезть в его дела? Но ведь он так может замерзнуть. И всё же надо будет извиниться. Доходя до академии она поняла , что не слышит ни единого звука. Бросив взгляд на наручные часы она увидела , что занятия давно начались. Девушка тут же рванула к классу.По дороге она даже умудрилась споткнуться на лестнице и поцарапать руку. Не обратив на это внимания она продолжила бежать к классу. Дойдя она минуту перебиралась с ноги на ногу, но всё же зашла. Все тут же обратили свои взгляды на нее.
-А вот и наша опоздавшая. -Сказала Лейла захлопнув книгу в руке и с довольной улыбкой посмотрела на подругу. -Прошу прощения Сенсей. -Симидзу, можешь назвать причину опоздания? -Я потеряла счет времени, простите. -Хм..В следующий раз простым извините не отделаешься, а теперь садись.- Сказав это зелено-глазка повернулась к доске и начала писать мелом тему урока. Ученица быстро прошла к своему месту и начала доставать учебники , но на столе уже был маленький, сложенный листочек. Подняв его , она прочитала его. "Надо поговорить, встретимся в столовой. " -Тодороки. Быстро спрятав листочек , она принялась внимательно слушать учительницу. На уроке , они разбирали , как лучше подобрать себе напарника. -Лучше всего найти равного вам, который не будет за вами отставать или будет дополнять вашу причуду. Так он сможет вписываться в ваши действия и сможет с вами контратаковать. -Так вот как, Тодороки выбрал меня в напарники. После довольно таки познавательного урока , они два урока прозанимались на спортивной площадке. Кажется это первый раз когда они так много прозанимались с Лейлой. Видимо у Айзавы сенсея появилось задание. После звонка они направились в столовую. Араши взяв свой поднос положила в него : Стакан апельсинового сока, чашку риса и два пудинга . Вот такая вот она сладкоежка. Взяв свой обед она села у столика рядом с окном. Занятая своей едой она не заметила севшего рядом Шото. -Ой, Тодороки-кун. Извини , я тебя не заметила. Я..Прежде чем ты , что то скажешь, я хочу извиниться . Я не должна была лезть в твою жизнь, но и ты пойми , что я беспокоюсь за тебя...-На этих словах она поджала губы, боясь , что сказала лишнее. Шото смотрел на напарницу с удивленными глазами . -Дело в том , что я тоже хочу извиниться , если честно , то это немного личное , но ты пыталась мне помочь , так что и ты извини. -Да , ладно тебе. -Так....Мы можем продолжить наши тренировки? -Да , конечно. -Спасибо... Дальше они продолжили есть и говорить о том , что и кому нравиться. Но через пару минут она заметила , что на подносе Тодороки нечего кроме Собы не было. -Тодороки кун , ты что нечего не взял кроме Собы? -А? Нет , а что нужно было? -ДА! Нельзя же есть только Собу. Тебе стоит съесть пудинг.- Она протянула ему один из своих пудингов. -Не стоит, ешь ты. -У меня есть еще , так что я тебя угощаю. -..Спасибо.-Приняв угощение , он обратил свой взгляд на ее руку.-Ты поранилась? -А? Да так , царапина. -Вот.- Он вытащил из кармана пластырь. Взяв ее руку, он приклеил пластырь к тыльной стороне ладони, где располагалась царапина. Но даже после того как она его приклеил ,он не отпустил руку. А с нежностью положил с верху другую руку и нежно погладил пальцами ранку. -Тодороки-кун? -Ох, прости...- Он выпустил ее руку и своих.-Просто...Ты напоминаешь мне кое кого... -Да ? И кого же? -...Мою Маму. При этих словах у Араши сжалось сердце. -Просто ты похожа на нее. Не физически , просто у вас характеры одинаковые..Прости если смутил.. -Все , хорошо. Я даже рада. Дальше они продолжили есть и кажется Тодороки даже улыбнулся. POV Лейла. Вспоминая разговор с Араши , Я всерьез задумалась , что значит для меня Айзава. Просто друг или нечто большее? С этими мыслями я дошла до учительской и зайдя увидела там Брата и Всемогущего. -День добрый. -Привет Сестра. -Добрый Лейла. -Как проходят тренировки с твоим учеником?- Брат посмотрел на меня , но в глазах его было что то не то. -Он стал справляться значительно лучше, но все еще поддается на провокации.....Что то не так?- Я уставилась на их хмурые лица. - Сегодня , Журналисты пробрались в ЮЭЙ. -Что? Но как это возможно ? Ворота не закрылись? -В том то и дело , что закрылись , но..-Всемогущий стал еще более хмурым.- Но ворота были стерты в труху. Мы не знаем враг ли это или же , очень любопытный журналист с подобной причудой. Но охрана от этого не уменьшиться. -Хм...Может тогда стоит отложить завтрашнее занятие? -Нет, мы не должны показывать слабину. Занятие пройдет . Тут мы услышали шум и топот ног . Видимо ученики переволновались и бегут к выходу. -Черт! Надо их предупредить о ложной опасности .-Стиснув зубы я выбежала из кабинета и направилась к столовой . Добежав я там никого не нашла. Брат вошел следом за мной. -Они движутся к выходу! Быстрее!-Мы выбежали из столовой и побежали к выходу , но все ученики столпились и мешали друг другу , был невыносимо громкий гомон. Я использовала свой голос , но меня не слышали. Я уже собралась использовать сладкий дым , но была остановлена братом. -Нет , это может быть опасно для них . Мы не знаем какой эффект она на них произведет. Если я применю свою причуду может у нас и получиться, но тогда большая часть учеников будет госпитализированы. Пока мы думали как им помочь , какой то ученик появился в воздухе. -Иида? После он использовал ускорение и прицепился к трубам и табличке выход. -Прекратите паниковать! Это ложная тревога. В здание пробрались только журналисты ! Прошу всех успокоится! Какой вы пример подадите если сейчас уйдете. Вы ведь герои , так проследуйте обратно. Удивительно , но его послушались и гомон прекратился. Все тут же начали кричать его Имя! -Иида! Иида! Мы с братом стояли и были удивлены подобным вариантом событий. -Ладно, а теперь все по классам. Иида , Молодец! Проявил качества Лидера! Симидзу помоги ему спуститься . -Да. Араши спустила его воздушным потоком. -Спасибо. -Это мы должны , тебя благодарить. Спасибо ,что всех успокоил. Кстати , видимо вы хорошо усвоили наш сегодняшний урок. Иида хорошо выбрал напарника. Ладно а теперь идите на занятия. -Лейла , ты не идешь? -Нет , у меня больше нет уроков. Так ,что я домой. По дороге я зашла еще в множество магазинов и прежде чем я пришла домой наступил вечер. -Странно , что я не видела сегодня Айзаву. Ладно , завтра у него урок с Тринадцатым . Думаю все пройдет отлично. С этими мысля я легла спать.

Моя Геройская Академия-Запретная Татуировка.Место, где живут истории. Откройте их для себя