POV Араши Как только первые лучи солнца ударили в мое окно, я встала и начала собираться. Через неделю мы поедем в летний лагерь. Даже не вериться , что мы там будем все вместе. С момента нашего теста прошла неделя и как выяснилось едут все. Но провалившие тест буду заниматься дополнительно, что бы догнать остальных . Посмотрев на часы, я быстро взяла сумку и выбежала из дома, направляясь в академию. Вчера, девочки получили разрешение , от учителя Айзавы на посещение школьного бассейна. Жду не дождусь искупаться с ними. Как только я вошла в академию , направилась в раздевалку. Быстро одев школьный купальник , я пошла к девочкам. Как только я вышла к бассейну ,то увидела там буквально всех. Оказывается мальчики тоже решили к нам присоединится , что бы потренироваться к летнему лагерю. Кстати говоря, отличная мысль.
Начала я уже подходить к воде, как поймала на себе ехидный взгляд Бакугоу. Быстро опустив взгляд я прыгнула в воду. Как же смущает.... В то время как мы с девченками играли в бассейне, мальчики тренировались. Вообще-то, я бы тоже хотела потренироваться вместо игр. Вскоре , мальчики устроили соревнование по плаванию. Конечно же, все использовали для этого причуды. Не честно и не совсем правильно, однако забавно. Наблюдая как Бакугоу стремительно пытается всех превзойти , во мне разгорается решимость . Может мне взять с него пример?. Хм... О! Точно! Почему бы и мне с ними не поплавать? Постояв некоторое время в раздумьях , я все же решилась на это. Подплыв к ребятам , я остановилась у одной из досок для прыжка и обратилась к ребятам. -Хей, ребят. Можно мне с вами? - Симидзу? Конечно! Будем только рады новому сопернику.- Сказал Иида улыбаясь. -Спасибо!- Радостная их одобрению ,я вышла из воды и встала на трамплин для прыжков в воду, и подготовилась. Я была против Ииды, Мидории, Аоямы и Токоями. Как только послышался сигнал старта , я активировала свою причуду и уже летела над водой. Как и оказалось ребята тоже не отставали. Однако... Сдаваться я не собираюсь и не проиграю. Я лишь сильнее усилила концентрацию и оказалась ... Второй? Первым оказался Токоями. Как так вышло? Я думала что полностью сконцентрировалась, а он так легко меня обогнал? Что ж, буду смотреть за ним. Выйдя из воды , я взяла полотенце и укрывшись им села в тени. Вскоре ко мне подсел Тодороки кун и протянул мне банку апельсинового сока. -Спасибо, Тодороки кун.- Приняв из его рук банку, я начала смотреть на веселых ребят и чувствовала как на сердце становиться легче. -Симидзу, ты улыбаешься?- Тодороки посмотрел на меня с интересом. -А? Ох, просто все такие веселые , что это становится заразно. Улыбнувшись , он направил свой взгляд на бассейн. - Думаешь о лагере? -Ну ... Да , есть немного.- Смутившись, я потупила взгляд на мокрый пол , куда капали холодные капли с моих мокрых темных волос . -Завтра мы с ребятами собираемся в торговый центр , что бы купить необходимое для лагеря. Ну , знаешь: Обувь, костюмы , спреи и тому подобное . Хочешь с нами? Или у тебя уже есть планы?- При последней фразе , он посмотрел в мои глаза с надеждой. -Почему бы и нет? Отличная идея! -Тогда, завтра в 10 у торгового центра. -Ок. Посидев так еще какое-то время , я увидела Бакугоу который наблюдал за нами ,сидящими довольно близко, с не очень довольным лицом. Тут он начал к нам подходить с угрозой на лице . Кажется дело , запахло керосином . Остановившись перед Тодороки и преграждая ему вид на солнце , он почти с угрозой сказал. -Вставай. -Что? -Я сказал вставай! Я вызываю тебя на соревнование! Молча встав , он направился вслед за ним к трамплину. - Ты тоже , чертов Дэку! Они стояли и были готовы прыгнуть , как я услышала шаги приближения . Хех, чувствую им не удастся закончить соревнование. Как только они прыгнули , то сразу упали в воду. В дверном проеме стоял учитель Айзава и Лейла. Айзава Сенсей применил стирание на ребятах и те не могли использовать причуду. Выйдя из воды , они вместе со всеми направили в раздевалку. Я и не заметила как быстро стемнело. Все уже шли домой , а я все ни как не могла собрать сумку. -Да что же это такой?!- Силой надавив на сумку я все же ее закрыла и вышла из академии. А у ворот стоял Бакугоу с Тодороки? Стоя , они обменивались злобными взглядами. Ох, чувствую путь до дома будет веселым . - Кхм...Долго ждали?- Услышав мой голос они как по команде повернулись в мою сторону. -Нет, все в порядке...- Тут Тодороки перебил Бакугоу. -Не важно, идем.-Демонстративно взяв меня за руку, он повел меня домой, оставляя ошарашенного Тодороки смотреть нам в след. - Бакугоу! Ну нельзя же так! -Мне можно! Кто знает , что на уме у этого... -Хватит его оскорблять! Он же твой одноклассник! Нельзя так с ним! Мы уже подходили к моему дому и я поняла , что немного погоречилась. -Хах.- Тяжело вздохнув , я повернула его лицо к себе, и взяв руками за обе его щеки посмотрела в глаза. - Кацуки, слушай... Я знаю что тебе не просто , но пожалуйста .... Доверяй мне... - Я не доверяю этому.... -Кацуки.... -.....Хах....Ладно, извини....- После он потупил взгляд. -Спасибо.- Быстро чмокнув того в нос я побежала домой. На следующее утро, я встала только к 9 . Быстро перекусив и переодевшись я вышла из дома и направилась к торговому центру. Встретились мы с ребятами у фонтана и разбились на группы. Я , Бакугоу и Тодороки направились в отдел со спортивными костюмами. Выбрав себе по комплекту мы шли по разным магазинам в поисках нужных нам вещей. В итоге , мы уставшие сели в одном кафе и заказали себе молочные коктейли . Бакугоу стоял у кассы ожидая наш заказ , а я с Тодороки сидели у столика. -Так вы.....Встречаетесь?- Этот вопрос меня совсем не удивил ,после вчерашней сцены устроенной Кацуки. -....Да...- Я густо покраснела и уставилась на свои руки , будто это что-то новое. - Так вот почему он так разозлился. Извини если сделал тебе не приятно . - Да нет , что ты ... Мне приятно, то есть нет, мне не.... Ой, я ...Эммм, просто не обращай внимая, все хорошо , не волнуйся . И извини , что вчера так вышло. - Да нет, я понимаю Бакугоу, ведь ты мне тоже нравишься. -Хаха, да....Что?- Я выпучила на него свои глаза смотрела с огромным удивлением. Я? Ему? Серьезно?! - Ч-что ты .... Я резко осеклась когда к нам подошел Бакугоу. Увидев мое бледное лицо , он злобно посмотрел на Тодороки. - Это он тебе что-то сказал?!- Он уже готов был рвать и метать. -Н-нет , все хорошо. Просто...У меня болит живот. Мне нужно идти. -Я провожу тебя.- Кацуки уже хотел пойти за мной как я его остановила. -Нет.... Я сама. Выйдя из центра , я что есть силы бросилась бежать домой. Бегая , я все же споткнулась и ударилась коленом . Всё мое колено и асфальт были в крови. Так же я разодрала себе руку и заработала царапину на щеке. Присев , я просто смотрела в никуда. Слезы текли рекой. Не от физической боли, а от боли в сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия-Запретная Татуировка.
FanfictionВ этом фанфике, я бы хотела рассказать, о жизни двух девушек работающих , на загадочный отряд "Тени", но порой чувства сильнее наших желаний, и нам приходится идти на риск, ради дорогих нам людей. Надеюсь вам понравится моя работа, она моя первая, т...