63. Место за решеткой.

42 5 0
                                    

       Прошло несколько дней, прежде чем правительство смогло замять то обстоятельство,  в котором герои вступили в войну. Как и было сказано ранее, Лейле придется понести наказание. Сирена уже обговорила все со своим адвокатом и была готова предстать в суде.
Сидя в кресле, Кейго думал как же помочь избежать тюрьмы. Тем временем, все свидетели прибыли и их впустили в зал суда.
Сирену вели в наручниках и посадили в маленькую будку из решеток где и должен сидеть преступник. Опустошенно опустившись на холодную скамеечку, девушка смотрела себе под ноги. Она понимала, что наказания она не сможет избежать, и она готова была принять его. Когда судья спросил заключенную о прошедших событиях, она протараторила все как будто, это была заранее вызубренная фраза. Тяжело дыша, она снова опустилась на место и уже не вслушивалась в то что происходит. Кейго вместе с адвокатом пытались оправдать ее, но судья оставался непреклонен ни к одному доказательству.
- Суд удаляется для принятия окончательного решения.
Стоило судье уйти, как Ястреб бросился к Сирене. Охрана пыталась остановить его, но он настойчиво пробивался к ней. Схватившись за прутья решетки, он посмотрел на разбитую девушку. Она со слезами на глазах накрыла его руки своими.
- Не волнуйся, я все улажу. Ты только дождись! Я не позволю тебе просидеть в тюрьме.
-.... Уже ничего не изменить... я должна понести наказание...
- Нет, ты не виновата ни в чем. Ты ...
- Ястреб, я правда виновата.... Я убийца...
- Милая, я прошу тебя, не говори так. Я не смогу жить без тебя....Эй! Отпустите меня! - Не без усилий, охранники все же смогли его отцепить от девушки и увели. - Я буду здесь, Лейла! Я буду рядом!
Через пару минут, судья вошел в зал заседания и встав на свое место сказал.
- Подсудимая Ямада Лейла, обвиняется в таких преступлениях как: Массовое убийство, кража государственной информации, подделка документов и лицензии героя, использование причуды без разрешения правительства и лицензии. Подсудимая признана виновной и приговаривается к 21 году лишения свободы! Суд окончен!
- Нет! Вы не можете так поступить! - Из зала кричал Хизаши, которого безуспешно пытался остановить Айзава. - Вы все лжете! Она не могла сделать ничего подобного! Вы все врете!
- Хизаши...- На глаза девушки навернулись слезы и Лейла упала на колени. - Прости! Прости, что не смогла стать хорошей сестрой! Прости! Прости меня....
- Лейла.... - Глаза Ямады старшего наполнялись страхом.
Охрана подняла на ноги девушку и уволокла ее из зала. Бывшая героиня с трудом осознавала то, что сейчас происходило. Ее отвезли в тюрьму, где дали тюремную форму и посадили в камеру. Сидя на своей койке, она прижалась к своим ногам и тихо всхлипнула.
- Я свободна... Но по прежнему в клетке...
                                                   
                                                                   ***

Моя Геройская Академия-Запретная Татуировка.Место, где живут истории. Откройте их для себя