59. Начало Войны положено.

46 4 2
                                    

                    Время идет, а люди продолжают свою жизнь. Так и Лейла продолжала свою спокойную жизнь, пока на телефон не пришло смс.

Юго: Давненько не виделись. Если вы соизволите прийти, то я мог бы поделиться с вами ценной информацией. Буду ждать вас в парке, у остановки "Така но мукуро".

-Что за бред? Такой остановки нет.... Хотя....

Быстро проверив карту, она увидела огромный парк, окруженный тремя остановками.

- Как такое возможно?

Проверив названия, она нашла нужную, но рядом с рисунком, была маленькая надпись.

"Не работает".

-Что за бессмыслицу он несет? Зачем мне идти на не работающую остановку? Боже, что бы понять этого парня, мне придется потратить несколько моих жизней.

Быстро собравшись, она направилась к пункту назначения.

Как и ожидалось, парень стоял у входа в парк, со стороны не работающей остановки. Увидев, что девушка пришла, он улыбнулся и вошел в парк. Девушка последовала за ним. Никто из них не хотел начинать разговор. Но в итоге девушка не выдержала.

- Зачем я здесь ?

- Я бы хотел вам кое-что показать.

В следующую минуту, они оказались в центре парка, окруженном огромными деревьями.

Лейла все время смотрела ему в спину и осмотрелась, только когда наступила на что-то липкое. Посмотрев на пол, она увидела, что стоит в луже крови, а рядом валяется труп.

- Это наша форма ?

Опустившись на землю, она поняла, что жертва довольна молода. Парень был стройным, не особо высоким. Лицо было прикрыто белой маской. Сняв ее, девушка ахнула.

-Это ведь... Макото...

- Это ваш подчиненный? Жаль его, способный малый был. Вот только, даже с преследованием не справился.

- Что произошло?

- Вчера, кто-то пробрался в мою лабораторию и пытался украсть Нефрит. Все осталось в целости и сохранности, но наглеца нельзя было отпускать. Погнался за ним первым именно ваш мальчишка. Очень смелый. Вот только, не справился. А когда мы пришли, он уже умирал. Мы ничего не смогли сделать и он скончался. Приношу свои извинения. Но вот, что еще интересно. Когда мы пришли, на нем не было тату и причуда тоже исчезла. Я хотел ее позаимствовать, пока он жив, что бы посмотреть его воспоминания, но ничего не получил.

Моя Геройская Академия-Запретная Татуировка.Место, где живут истории. Откройте их для себя