/pov Обито/
Сегодня я пришёл раньше всех, это случалось редко ведь я любитель поспать. Я очень надеюсь что Рин придёт раньше чем Минато-сенсей или Какаши.
Боже, как же я люблю её волосы, они такие красивые, особенно этот шоколадный оттенок. Её глаза...ах...её глаза такие...такие...такие красивые! Она вся идеальна! Она красивее всех на свете, для меня она просто ангел с небес.
Но этот Какаши...тц...как же он бесит! Всегда мне мешает признатся Рин в любви, я не могу при нём! Вот только...есть одна проблемка...я для Рин только друг...она любит Какаши а не меня...Вдруг я услышал шаги сзади меня. Я уже осмелился и принял решение что вот вот признаюсь.
- ох Рин я хотел тебе сказать что я - оборачиваюсь и улыбаясь я договариваю - люблю тебя! - открываю глаза и... - Какаши?...Аааа Какаши! О боже! Я думал это Рин! Ничего такого не думай! Я-я...
- так ты всё же гей? - он наклонил голову немного в бок, даже под его маской я чуствую его улыбку. Как же бесит - думаю Рин это о-о-очень не понравится.
Как же этот Хатаке меня бесит, всегда насмехается надо мной. Ему даже не стыдно, тц. Хотя...Минато-сенсея нет...поэтому можно и наподдать этому придурку.Закатав рукава я достал кунай, неожиданно для Какаши я напал на него тем самым откинув того в ствол дерева ногой.
Правда...через минуту я уже был прижат к земле...тоесть меня душили...Какаши...- Какаши! Обито! Что тут творится! - вдруг я услышал голос сенсея. Какаши меня отпустил и мы оба встали с земли.
Сенсей Минато грозно смотрел на нас но потом выдохнул и его лицо расслабилось. Возле Минато стояла Рин, мне было очень стыдно перед ней, так я ещё и подрался со своим напарником...видимо я и правда так не люблю когда меня задирают.- Обито! - Нохара подбежала ко мне и начала осматривать фингал под глазом который осиавил мне Какаши. - болит?
Знали бы вы на сколько я её любил...я был готов перевернуть все горы лишь бы быть с ней вместе, ни кто мне не заменит...такую как она.
Эх...моя первая любовь...жаль что для тебя я только друг...как же мне хочется быть с тобой всегда...- Обито, ты идёшь с Какаши на миссию. Я с Рин пойдём к Ивагакуре, мне нужно поговорить с Гари.
- Гари? Кто он? - Рин обернулась и посмотрела на сенсея.
- он ученик Ооноки Рёотонбин, можно сказать ученик третьего Цучикаге в деревне Камня. - Минато-сенсей легонькл улыбнулся Рин - ну всё, пошли.
Целую дорогу я думал как же я признаюсь Рин, может сорвать цветы ей в букет? А какие цветы она любит? Может ей что-то купить? Данго? А она любит данго? Ааа, я не помню!
- хей Какаши.
- м?
- а какие цветы любит Рин?
- ну...водяная лилия и ландыши кажется... - Хатаке лишь пожал плечами и продолжил читать свою книжонку.
О боже, Джирайа-сан, ну что вы пишите там что Какаши это так нравится?..Я неожиданно для Какаши оказался перед ним и уже читал название книги - "приди приди рай"...ну и что там? - отводя взгляд с книги на Хатаке спросил я.
- ничего - он резко закрывает книгу и ложит её в сумку на своём поясе. Он был раздражён моим поведением и был готов просто убить но его держало одно "но", всё же я его напарник а убивать своих напарников он ни когда бы не подумал.
Всю дорогу я искал красивые цветы, место куда можно было бы сходить с Рин, да я знаю что мы на задании но всё же я слышал что тут где-то очень красивые места.
Какаши шёл впереди а я шёл за ним хвостиком.- интересно...что же там сейчас делает Минато-сенсей и Рин - подумал я и чуть ли не врезался в дерево. Думаю мне нужно подумать о чём то другом а не о Рин. Боже! Я опять о ней думаю! Вся голова забита только мыслями о ней...что же делать? Неужели я и вправду не смогу влюбится в другую?..
В раздумиях я проходил так весь день. И вот, я лежу в шортах и футболке на полу и смотрю в потолок. Я так и не признался Рин...
- Чёрт! Я опять о ней думаю! - я резко сел, я очень сильно хотел перестать думать о ней но безтолку. Она заполонила всю мою душу собой, она очень красива...ни кто с ней не сравнится...ах...
На следующий день я всё же переборол страх, подошёл к ней и попросил пойти со мной. Мы отошли к лесу, там как раз было красиво.
Полянка с ландышами, как раз небо чистое, рядом река.- слушай Рин...я это...хотел признатся...
- я слушаю...
- я...я люблю тебя!
- оу...Обито...я...
Как я и знал, она отказала мне но я продолжил её любить. Хоть она и разбила мне сердце но...я простил её, я понимал что я не тот о ком она мечтала...
Сегодня вечером я впервые рыдал...я плакал в подушку, и да! Это больно! Даже слишком!- да что бы ты умер Какаши Хатаке! - моё прерывестое дыхание не хотело востанавливатся, щёки горели а из глаз лились горячие слёзы.
Я не могу поверить что она выбрала его а не меня! Почему?! Чем он лучше?!..К утру я уснул, я был без сил, я не хотел никого видеть, я просто хотел остатся один...совсем один...ведь жедания исполняются стоит лишь только подождать, да?
Совсем немного...нужно подождать...- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Отчёт:
875 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему тебе так интересна жизнь?
FanfictionПытаясь как то укрепить свою организацию Обито решается идти на опасные меры. Месяц он живёт с Тсукури и узнаёт его поближе, узнаёт о нём самом и втирается в доверие. Пока Учиха полностью не востановится то ему помогает Тсукури. Вдруг Обито...