Глава 8. А ты не тупой я погляжу.

211 17 0
                                    

- ну что?

- гх...этого я не могу тебе пока что сказать...востановимся и потом уже посмотрим - спокойным голосом ответил ему мужчина. У брюнета были распущены волосы что немного привлекало внимание парня, но лучше не подавать виду и остерегатся мужчину. - да и от куда ты знаешь моё имя?

- мне сказали...один человек из Такегакуре. Он был на задании и заходил к нам в деревню, после чего оказалось что это был кажется твой знакомый и он рассказал мне всё что знает о тебе. - под конец парень лишь пожал плечами и прикрыл глаза.

- пф...Мицураси, я то думал ты идиот... - спокойным голосом сказал Анимиру.

- чего?! Ты опять косой в живот получить хочешь?! - взбесился пепельно-волосый. Он резко встал на ноги и нахмурив брови к переносице злобно посмотрел на мужчину. Коса сейчас стояла в дальнем углу а кол опять где-то пылился что хер найдёшь. Парень мог долго так бесится, пока в его спине что-то не кольнуло и он сел обратно на футон что-то бурча себе под нос. Это конечно же заметил брюнет и почему-то улыбнулся. Он пытался сдержать смех ведь это нужно было видеть в живую.
Пепельно-волосый парень, сидит на футоне сложившись в тупой угол и что-то бурча себе под нос.

- всё в порядке? - спросил мужчина продолжая наблюдать за парнем, он хотел узнать о нём побольше. Узнать страхи, слабые места, все техники которыми владеет пепельно-волосый.
На вопрос последовал лишь грозный взгляд со стороны парня, взгляд ярко-малиновых глаз был направлен прямо в изумрудные глаза.

* * *

Блондин быстро убрал руки за спину. В доме повисла гробовая тишина, расширеные зрачки от страха и взгляд серо-голубых глаз был направлен прямо в чёрные как омут глаза в которых блондин бы утонул при первой же возможности но нет, сейчас его секрет могут раскрыть и всё пиши пропало. Парень не знал от куда этот мужчина, что ему нужно и...кто он вообще такой?
   Парень медленно пятился назад к стене, мужчина же медленно подходит держась за рану.

- вам нельзя сейчас вставать! - пытался как то спасти самого себя блондин - О...Обито-сама, верните мои перчатки...вы меня пугаете.

- Тсукури... почему ты просто не хочешь показать мне свои руки? - голос мужчины был взволнован что и пугало парня.
Блондин уткнулся в стенку и прижимаясь спиной продолжал прятать руки, делать кроме того чтобы использовать глину но как на зло сумка была всего в метре от блондина до которой он не мог достать.

Почему тебе так интересна жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя