Глава 2. Третья мировая или смерть моей Любимой.

372 26 1
                                    

/pov Обито/

Минато и Рин остались в лагере, я с Какаши пошли на разведку леса что бы убедится что шиноби Дождя не нападут на лагерь. Мы довольно далеко отошли от места проживания на момент войны но я должен был помочь прекратить всё это. Я не хотел смерти близких.

С того момента прошло два года, я подрос и понял что Какаши довольно хороший и Рин правильно сделала свой выбор.

Я с Какаши шли по лесу, сейчас была ночь и шёл дождь, мы уже зашли в страну Дождя. Мы шли и вслушивались в каждый шорох, Какаши как всегда шёл первый а я за ним хвостиком.

- что-то...но случится...я это чуствую... - эта мысль промелькала у меня уже десятый раз, я был готов ко всему...но...

- Какаши! Берегись! - произошёл обвал, я оттолкнул Хатаке от волуна и...правую часть моего тела придавило...было жутко больно...

- Обито! - Хатаке подбежал ко мне, я видел в его глазах сожаление и страх - зачем? Зачем Обито?!

- хех...тебе с Рин будет лучше без меня... - я попытался выдавить из себя улыбку что получилось плохо. - К-Какаши...я...хочу передать тебе... - я осмелился отдать свой левый глаз Хатаке, я думал что я умру ведь последнее что я увидел это рыдающего напарника...и...всё потемнело...всё стало чёрным...

Я...умер?

Неужели?...

Нет...

- Я буду жить! Я не умер! Я...не умер...

Я очнулся на футоне в какой-то пещере, или же это не было пещерой а чьё-то логово...около меня сидел мужчина. Растрёпаные длиные и походу неухожанные чёрные волосы, глаза с ринненганом, чёрная водолазка и такие же штаны, и он кажется был в сандалях.

- очнулся - сказал мужчина и легонько улыбнулся, - всё же клетки Хаширамы могут на большее чем я думал.
Хаширамы? Это же первый Хокаге Конохи! От куда он его знает? Он жил в его времена? Или же во времена второго? Нет, ну точно не во времена первого...этому мужчине на вид было сорок пять но ни как не век.

- п-простите...а вы кто? - от моего вопроса улыбка с лица мужчины резко исчезла, он посмотрел на меня ошарашеным взглядом. Даже с ринненганом я понимал что, что-то ляпнул не того.

- я...я Мадара Учиха - мужчина сказал это спокойно отводя взгляд, я понял по его интонации что он чем то расстроен.
Стоп! Сам Учиха Мадара?! Ему правда около ста лет, но как?! Даже Хаширама умер в восемьдесят пять лет. Я конечно же читал про главу клана Учих и про их войну с Сенджу но он то как выжил?! Его же убили!

Почему тебе так интересна жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя