Глава 9. Очередная потеря любви?

254 28 7
                                    

/pov Дейдара/

Я открыл глаза, первое что я увидел так это тёмно-коричневый потолок. Или я в госпитале или у себя дома.

- ох...ты очнулся - знакомый голос но как-то мутно слышу. Ну я всё же дома. - я думал ты ещё день проспишь.
Я привстал на локти упираясь ими в футон.

- что произошло? - почти мямля спросил я. В глазах всё мутно и я почти ничего не вижу, от куда исходит голос я не знаю и не понимаю. Всё тело ломит, голова трещит и ноги ватные.

- Дей, тебе не следует двигатся, зная как ты пострадал... - второй знакомый голос–Куроцучи. Я всё ещё ничего не помню и походу мне ни кто рассказывать не спешит.

- что произошло? - твёрдо спросил я тот же вопрос. Куроцучи знала мой характер и должна была ответить.

- не думаю что ты сможешь выходить на миссии, - это меня уже бесило, обычно Камизуру сразу же отвечала на мои вопросы даже не давая их закончить.

- Куроцучи мать твою что произошло на миссии?! - я уже сорвался и не смотря на боль в горле и груди я выкрикнул тот же самый вопрос что не покидал мою голову. Резко закололо что-то в груди, закружилась голова и я обратно лёг на футон поворачиваясь лицом к стене и что-то бурча под нос.

- угх...на Гари и отряд в котором был ты напали шиноби дождя, ты пострадал больше всех...в том числе и нашли проблемы твоего киндзюцу... - новость про моё киндзюцу повергли меня в шок. Разжав руку отпуская ткань тоненького одеяла я посмотрел на свою ладонь.

- что... - рот на моей ладони быд зашит, лишь на той миссии я в последний раз использовал киндзюцу... А теперь что? Сколько уйдёт времени на востановление? - что со мной?...

- ну...полежи месяца два и мы посмотрим что можно сделать... - сказала моя напарница и вышла, вышла вообще из дома.
Резко выхватив из под головы подушку я обнял её утыкаясь в белую мягкую ткань набитую внутри синтепоном. Подушка сразу же стала мокрая от моих слёз и почти безшумных рыданий.
  Я не знаю сколько так пролежал, но отрыдался я на славу крича в подушку. Уже успокоившись мои глаза начали слипатся, я чуствовал слабость во всём своём теле. Я продолжал обнимать подушку хоть моя хватка и ослабилась до такой степени что подушку можно было легко отобрать.

* * *

Я почуствовал тяжёлую мужскую ладонь на своём плече, сколько прошло времени я не знаю, но мокрые дорожки на моих щеках даже и не высохли. Я почуствовал на щеке мокрую ткань, всё же я не переставал лить слёзы даже во сне. Приоткрыв глаза и посмотрев себе за спину немного ложась на неё я увидел Обито. Он был в своём кимоно, на руках были перчатки, его холодный взгляд ходил по всему моему телу укрывшемуся под белым одеялом.
Заметив на себе мой взгляд Обито легонько улыбнулся и этот холодный, бездушный взгляд сменился на такой тёплый и добрый...я было хотел поднятся и обнять Учиху но его рука упёрлась в мою грудь и он толкнул меня обратно на футон. Я обратно положил голову на подушку отведя взгляд на стену.

  Я почуствовал что к моим губам прислонились чужие сухие губы, я не подал этому значения и просто отдался, я и так был без сил и лишнее резкое движение для меня просто пытка. Отдатся это единственный вариант в моём случае.
  Тихие вздохи, шуршание ткани и...

/pov Автор/

Блондин просыпается в холодном поту, это было сон, пироман даже был рад что это всё оказалось сном. Но...кое что, было реальностью...это его перебинтованое тело и швы на ладонях. Принимая полусидячее положение блондин осмотрел место где он находится.

- Госпиталь... - тихо пробубнил себе под нос пироман и начал осматривать самого себя.
Он чуствовал что волосы были подстрижены, только кончики. Шея, руки с запястья по плечи, грудная клетка и торс, ноги со ступней по колено, всё было в бинтах пропитаных в некоторых местах кровью. Он вспомнил что же произошло тогда, и он знал свою проблему киндзюцу.
Голова трещала, в глазах всё мутно вмушах звон и всё тело ватное. Блондин опять отключается и падает обратно головой в подушку.

* * *

Сидя дома на футоне брюнет был утащён в царство размышлений. Он так и не мог понять что же с ним такое, странное чуство настигало его когда рядом был тот блондин, чуство тревоги и волнения таились в этом теле. И вот, когда пиромана нет рядом, садист волнуется как никогда раньше.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Отчёт:
765 слов.

Чтож, всем приветики. Я всё же выпустила девятую главу но...это только середина фанфика, дальше для вас всё будет немного непонятно но где-то к двенадцатой главе всё придёт на места. И пишите хотя бы что-то, пишите то что бы вы хотели увидеть в этом фанфике, а то я уже боюсь что вы померли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему тебе так интересна жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя