Глава 3. Задумка пошла не по плану

345 22 0
                                    

/pov Яхико/

Стоя на краю крыши я смотрел в даль. Очередной пасмурдный день, без дождя в этой стране ни как. Сутки за сутками льёт дождь, почти ни кто не выходит только тогда когда дождь немного утихает на улицах можно заметить людей от силы двадцати или тридцати.
Весь этот мир пропитан болью, страданьями и страхом, ни кто не может помочь тебе...бедный ребёнок...поэтому Я! Яхико Узумаки из Амегакуре, смогу помочь этому миру создав свою собственную организацию - Акацуки!
Мы будем помогать людям которые попали в беду, мы будем делать всё возможное что бы в этом сером мире появилась частичка теплоты и заботы.

- Яхико! Яхико! - ко мне подбежала моя подруга – Конан. Ах...моя любовь...как же мне хочется признатся тебе в чуствах.
Твои голубые волосы, ярко-рыжие глаза...твоя бледная и нежная кожа...ты такая красивая... - хей! Яхико! Не спим! - Хаюми щёлкнула пальцами перед моим носом что вывело меня из раздумия.

- да? Что такое? - я посмотрел на неё.
Девушка мило улыбалась мне но через минуту к нам подошёл Нагато. Хех, это красноволосый придурок опять всё испортил...тц. А я был готов ей признатся...ну и не надо!

- простите что помешал, просто скажу что я начну без вас собрание Акацуки. Пока! - он ушёл...странный какой-то...ну да, ему спасибо что пока что заменяет меня...

/pov Нагато/

   После собрания все разошлись по миссиям, кого-то я отправил к другим а кому-то дал отпуск. Мы все очень хорошо работаем и многим нужен отдых.

Я шёл по лесу под моросящий дождь, я скоро должен был перейти границы страны Дождя в Туман.

- Хей Нагато! - я обернулся, это был Ханзо. А ему что нужно? - можно я с тобой поговорю?
Я кивнул и подошёл к Соншоуо. Я был немного напряжён всей этой ситуацией ведь я не очень то и верил Ханзо, он...ну...надеюсь он не узнал про Акацуки.

- послушай Нагато...давай ты вместе со своими друзьями придёшь к горе? Я хочу поговорить с вами тремя - я не мог доверять ему но совсем незаметно я кивнул. - вот и славненько - он развернулся и ушёл.
Этот белокурый мужчина с длиными волосами мне совсем не нравился, ещё эта маска без которой он не может...ух...надеюсь всё будет хорошо...

Нет...

Не всё хорошо...

- Даибутсу! Киё! Кьюсуе! Нет нет нет нет НЕТ!!! Опять ты!.. Опять ты!!!

/pov Автор/

Красноволосый парень сидел около убитых членов Акацуки, по его щекам катились горячие слёзы. Его красные волосы промокали под дождём, около парня стояла голубоволосая девушка и со слезами на глазах смотрела на трупы.

- сначала Яхико...теперь они...я только и делаю что теряю дорогих мне людей...за что...за что?! За что ответь мне! - девушка уже в истерике, с сбитым дыханием кричала на брюнета в маске.

* * *

Прошло уже около десяти лет с того как задумка организации пошла не по тому пути. Акацуки – террорестическая организация которая под властью Обито хотела сделать мир лучше, так, как они захотят. Чёрный плащ с красными облаками обведённые белым жирным контуром. Теперь, символ деревни в которой был отступник зачёркивалась.

- Какузу Анимиру, Скрытый Водопад. - мужчина отвёл взгляд когда его озвучили. - Кисаме Хошикаге, Скрытый Туман. - гибрид рыбы и человека нахмурил брови к переносице. - Итачи Учиха, Скрытый Лист. - парень прикрыл глаза. - Конан Хаюми и Нагато Узумаки, Скрытый Дождь - девушка и парень насторожились. - Орочимару, Скрытый Звук. - мужчина отвёл ногу назад. - Сасори Акасуна, Скрытый Песок. - парень нахмурился. - и Зецу...Меня зовут Обито Учиха и я ваш новый лидер. Думаю...вы уже знаете про организацию всё что нужно, поэтому...можете отправлятся отдыхать в своих комнатах. Завтра будет распределение по напарникам - за оранжевой маской была ехидная улыбка, брюнет наконец-то сможет управлять миром, нужно только подождать...

/pov Обито(Тоби)/

Чтож...в организации пока что хватает шиноби отступников S-ранга, но думаю что лучше будет найти и двух других.
"Мицураси" и "Тсукури" хм...интересно... один из Источников другой из Камня. Пф, верующий и пироман, как раз то что нужно. У одного безсмертие а у другого киндзюцу, это же прекрасно!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Отчёт:
714 слов.

Простите за такую маленькую и почти непонятную главу. Это просто отрывки из истории самих Акацуки.
Но здесь так же есть отклонение от канона и Тсукури в моём фф состоит в Бакуха Бутай, а Мицураси хоть и уверовал Джашина но не стал перебивать половину своей деревни и бросать её.
Можно сказать что эти герои положительные и останутся ими до конца фанфика(по моим расчётам они станут членами организации но смогут сбежать)

Почему тебе так интересна жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя