Глава 5. Мальчишка потерявший надежду.

250 22 1
                                    

/Предупреждение/

В этой главе будет описана полная жизнь Тсукури Дейдары для фанфика.
Вся эта писанина всего лишь выдумки Автора и ни как не являются каноном.
Это всё было написано чтобы не было недопонимания со стороны читателя "почему?" и "это же не правда!"
Весь этот рассказал был перемешан с вымослами Автора и самим каноном фендома.

Приятного чтения.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

На морском побережье, в скрытой деревне Камня, в Ивагакуре рос один мальчик.
Его волосы были как золото, его глаза были цвета морской волны, его кожа чиста как первый снег, улыбка полная радости и его душа...он был всегда счастлив со своими родителями.
Мальчишка всегда носил зелёное кимоно, чёрные по колено шорты и шлёпки.

- мам! Мама! - наш мальчик выбежал на задний двор, он держал руку за спиной.

- что такое Дейдара? - девушка сидела около ручейка который протикал через ихний двор, её нежная улыбка и взгляд полный нежности и ласки голубых глаз смотрели на мальчишку.
Блондин подбежал к своей матери и протянул ей веточку цветущей сакуры, улыбка радости до ушей красовалась на лице мальчишки, он смотрел на девушку и в его взгляде серо-голубых глаз была забота, доброта и счастье.

- ох боже Дей...спасибо! - держа в руке принятый подарок от сына девушка приложила к груди руку. Блондинка обняла мальчишку и прижала к себе, по её щекам покатились слёзы радости.
На тот момент нашему золотцу было всего лишь пять лет, он был позитивным ребёнком, всегда помогал родителям и другим людям. Его ростили послушным, добрым и учили его что не смотря на возраст, личность и вид всегда нужно помогать.
Мальчик учился, у него была мечта. Он хотел стать учеником Гари в команде Бакуха Бутай где был его отец. Его в ученики хотел взять сам второй Цучекаге - Ооноки Рёонтонбин но мальчишке нужно было подрасти чтобы начать тренироватся.
У блондина была подруга - Куроцучи Камизуру. Эта девчёнка была самой лучшей подругой мальчишки.

- хей Дейдара! - к нашему восьми летнему золотцу подбежала брюнетка, в двух руках она держала данго пока мальчик ел онигири. Её улыбка, такая нежная и красивая что заставила взять мальчика одно данго.

Почему тебе так интересна жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя