- Хей! - резко произнёс брюнет что блондин вздрогнул и даже подавился, послышался кашель а потом грозный и раздражённый взгляд на себе. - что?
- ты чего так пугаешь придурок?! - парень встал с пола и пошёл к мужчине немного похрамывая. Блондин всё ещё был в той самой красной форме Бакуха Бутай.
Брюнет опять начал испытывать чуство ревности и волнения смотря на руку Тсукури, там опять были отпечатки от рук но теперь и на шее...- вот чёрт...если я увижу что на его теле ещё и синяки то я точно начну волноватся и попрошу его Лидера команды отстранить его от миссий на некоторое время... - подумал про себя мужчина отводя взгляд и хмуря брови. - я есть хочу... - только это смог проговорить брюнет.
Парень присел около футона где лежал его новый сосед. Взгляд серо-голубых глаз был направлен на перевязанный торс мужчины.
Бинты были уже пропитаны кровью как и бинты на груди.- тебе пора менять бинты, - сказал блондин и потянулся снимать их на что брюнет лишь сел так что бы парню было легче.
Блондин освободил тело брюнета от оков бинтов которые не давали ему нормально вдохнуть.
Один глубокий вдох и...такой приятный аромат, свежий, будто лес после дождя. Открыв глаза мужчина понял что это был за запах, это были ещё мокрые волосы блондина.- посиди немного и отдохни от бинтов - сказал блондин будто бы ничего не было. Мужчина немного смутился ведь на нём сейчас были только штаны а кимоно...стоп а правда где оно?
- прости конечно за вопрос...но где моя одежда?
- а она...я её постирал недавно... - тихо ответил ему пироман.
Мужчина лишь улыбнулся и решив больше не сдерживать себя провёл рукой по макушке мокрых золотистых волос. Глаза цвета морской волны уставились прямо на брюнета но парень не смеет даже пошевелится и...
/Флешбек/
-Мам...я слышал что ты пострадала.- сказал мальчик открывая выдвежную дверь в комнату матери.
- да, но сейчас всё нормально. Не волнуйся ты так за меня - ответила ему так же улыбаясь девушка, она лежала на футоне в белом халате перевязанный зелёной лентой.
Мальчик подошёл к футону где лежала его мать, присел рядом и чуть ли не плача опустился ей к ключицам головой.
Блондин уже дрожал и можно было слышать всхлипы, но нежная мамина рука провела по макушке волос парня. Мальчишка сразу же перестал дрожать, он приподнял голову и посмотрел на свою мать которая гладила его.
Эти нежные руки он никогда не забудет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему тебе так интересна жизнь?
FanfictionПытаясь как то укрепить свою организацию Обито решается идти на опасные меры. Месяц он живёт с Тсукури и узнаёт его поближе, узнаёт о нём самом и втирается в доверие. Пока Учиха полностью не востановится то ему помогает Тсукури. Вдруг Обито...