Глава 7. Незнакомец в моей деревне.

195 20 1
                                    

/pov Автор/

Блондин смог вырвать свою руку из хватки брюнета, он уже был на грани чтобы не заплакать. По не известным причинам парень сильно боялся что с него снимут перчатки...но эта причина...была киндзюцу...
Но брюнет стоял на сврём и не думал отступать, он опять схватил блондина за руки и снял с него перчатки.

* * *

В это время в Ювагакуре, в скрытых горячих источниках, под деревом сидел пепельно-волосый парень. Он прижимался спиной к стволу дерева и рассматривал свиток. Через пол часа он должен отправлятся в путь, сейчас у него есть время отдохнуть и набратся сил, пополнить чакру и отматерится.
Почему ему нельзя матерится при битве? Да...хех...так он привлекает больше внимания а чакра ему нужна для того чтобы ему помог Джашин-сама.

Прикрыв глаза парень пролежал так около минуты, но почуствовав по близости незнакомую ему чакру распахнул глаза. Он поднялся на ноги и приготовился к нападению с любой стороны.
                                    Обладатель этой незнакомой для парня чакры передвигался очень быстро чтобы запутать пепельно-волосого.
  Что у него и получилось...в мгновение парень был прижат к земле а над ним надвисал незнакомец в чёрном плаще с красными облаками, в капюшоне и маске что закрывало его лицо и волосы.
Мужчина крепко держал запястья парня прижимая их к земле, грозный взгляд изумрудных глаз был направлен прямо во взгляд малиновых глаз. Парень злобно оскалился и начал вырыватся из хватки мужчины, но незнакомец лишь сильнее сжал запястья пепельно-волосого.

- слыш ты ебанутый ублюдок! А ну отпусти меня или ты познаешь гнев Джашина-сама!!! - закричал парень что не входило в планы мужчины. Незнакомец закрыл рот парня рукой, ему пришлось отпустить его запястье что и входило в план пепельно-волосого.
Одним движением свободной руки теперь мужчина был прижат к земле когда парень держал его за запястья.

- ну как видок снизу? - спросил с усмешкой пепельно-волосый продолжая крепко прижимать мужчину в землю. Ехидная улыбка и хитрый взгляд не спадал с лица парня, он прищурив глаза смотрел прямо в изумрудные радужки мужчины.

- тц - пробурчал это себе под нос мужчина и уперевшись ступнёй в живот парня согнув ногу в колене оттолкнул его от себя со всей силы. Пепельно-волосый удачно упал на ноги немного проехав назад оставив на земле следы.

Почему тебе так интересна жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя