Глава 4. Сможешь ли ты заменить мне её?

349 24 3
                                    

/pov Автор/

- Отступаем! Мы не сможем больше сражатся! Они слишком сильные! - послешались голоса из рации.

- Гари, что у вас там происходит? - в ответ молчание и потом потеря сигнала что блондин резко снял рацию со своего уха и сжимая прибор в руке приложил ладонь к уху. - блять...

Блондин стоя на ветке ели, убрал прибор в сумку и спрыгнув с ветки побежал в страну Дождя.
В лесу уже начинает моросить прохладным дождём, золотистые волосы по немногу начинают намокать как и одежда.
Красная водолазка и штаны поверх которых одет коричневый желет, длиные волосы убраны в низкий хвост а чёлка прикрывает левый глаз парня, серо-голубые прищуренные глаза спасаются уже от капель дождя.
/точное описание будет в конце/

- зря я с ними не пошёл - сказал парень роясь в сумке, немного погодя у него в руках уже было две птицы.

Спустя пятнадцать минут блондин стоял на поляне, ни кого не было кроме двадцати мёртвых шиноби Камня. Он сглотнул, ведь в середине поляны стояло четверо Акацуки, блондин насторожился и был уже готов кидать птиц но мужчина в маске поднял руку до лица показывая, что лучше ему не стоит делать этого.

- чтож...Тсукури...ты то мне и нужен - сказал брюнет смотря на блондина.
Медленно масочник начал подходить к пироману но тот уже отходил назад с такой же скоростью что и этот брюнет.

- слыш ты! Тыква ёбаная! А ну не трожь его! - вдруг в брюнета влетает пепельно-волосый парень со стороны, держа масочника за горло верующий прижимал его к стволу дерева.

- Мицураси?! Ты то что тут забыл?! - вдруг блондин с недопониманием смотрел на белокурого.

- твою жопу спасаю! Уходи! - шиноби Скрытого Источника легонько кивнул давая знак что пироман может запускать своих птичек.
Ббондин кидает одну в брюнета другую к трём оставшимся отступникам и скрывается в земле при помощи земной техники, верующий же отпускает брюнета когда мимо их лиц пролетала белая глиняная птица.

Птицы взрываются...

/pov Дейдара/

Я сидел дома, в пустом и тёмном. Интересно а когда Куроцучи придёт? Хотя...она же только вчера отправилась на миссию, вернётся только завтра. Как же я скучаю по ней, Ооноки-сама уже спит, Гари в лазарете востанавливатся. Но...на сколько нужно обладать столь сильными техниками что бы одолеть людей из Камня и Источников, так при этом же некоторые из них Джашинисты или как их там?

Почему тебе так интересна жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя