Who I am

281 2 0
                                    

Всем привет
Это я - Джинкс Маккалистер, 24 года

Что могу сказать про себя?
Тогда, думаю надо начать с моего характера.

Я очень эмоциональная.
До ужаса вспыльчивая и агрессивная, но могу быть и сдержанной ( в тех ситуациях, когда это нужно).
Ранимая? Нееет это не про меня, ни капли ранимости. А еще обожаю одиночество, мне хорошо быть одной, в какой-то степени оно меня спасает. Уверенная, с нормальной самооценкой, весьма аккуратна, не приклонна, честолюбива, импульсивна и раздражительная, жестока и властна.

А вот и интересная часть моей жизни. От моего папы мне достался бизнес в мафии.
Я единственный ребенок и по всем правилам мафии женщины это лишь ничтожества, которые только и должны рожать детей, ублажать мужа и ходить с ним на светские мероприятия.
Господи, как же это все старомодно. Хорошо, что мои родители жили в любви и согласии. Итак, расскажу вам немного больше про то, как я унаследовала всю империю папы.

Вся Северная Америка разделена на 4 части

Но есть одно красивое "но" в придачу к моей территории полушария, мне достались несколько городов Канады.
Так, давайте, я вам покажу и знайте, все, что синим, то моё. (черный - Холдеры, красный - Хосслеры). Остальная часть Канады принадлежала партнеру и хорошему другу моего папы, но теперь там все сложно и эту территорию взял под свой контроль Холдер, хотя согласия никто не давал. Та, часть Канады, которая находится теперь у меня досталась мне с трудом.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ничего себе как бы, спасибо пап.

Так как я единственный ребенок в семье, то после моего 8-летия остальные Капо начали наседать на папу, потому что у него не было наследника.
Как я и говорила женщины в мире мафии никто, но мой отец строго заявил всем, что я его наследница и все перейдет мне после его кончины. С того самого момента мой папа и его приближенные убивали всех кто пытался забрать бизнес, убить меня или мою маму, или его самого.
Именно так у него получилось "завоевать" Мексику и Кубу, ну а Канада - это моих рук дело.
Это были его Кровавые Заявления. С тех пор я иду по дороге из красного кирпича, красного потому, что весь в крови...

RED BRICK ROADМесто, где живут истории. Откройте их для себя