1

574 8 2
                                    

На улице Март, сегодня выходной.На часах 10 утра. Наша героиня просыпается от лучей солнца которые светят ей прямо в глазки.

Юля:
Сколько же времени сейчас что солнце светит так ярко. Взяв телефон я посмотрела на время и офигела. 10 часов? Почему я встала так рано, могла же еще спать и спать. Ладно раз уж встала тогда пойду позавтракаю.
Открыв холодильник я увидела только молоко. Зашибись. И чем я буду завтракать?
Достав из холодильника молоко и поставив его на стол, я двинулась к верхнему ящику на моей кухне,где хранятся вкусняшки, что бы посмотреть что есть там.
Открыв ящик я увидела хлопья. И о боже я сегодня смогу позавтракать!
Залив хлопья молоком я принялась завтракать.

Параллельно я лазила в тик-токе и вдруг, в рекомендациях я вижу какой то Хаус. Зайдя на аккаунт я увидела что у них всего 1К подписчиков. Как я поняла этот хаус создался недавно. Посмотрев на дату выпуска их первого видео я поняла,что они создались вчера(4 марта). Мне очень понравилось их видео и то, что это первый хаус и я решила подписаться.(Честно я не помню какой хаус создался первым Дрим Тим или Хайп Хаус, но в моей истории будет Дрим Тим 😁✌️)

Позавтракав я ушла в свою комнату и решила позвонить своей подруге.
Ю:Ало, Валь приветик.
В:Приветик Юлька.
Ю:Слушай не хочешь погулять?
В:Ну можно, а во сколько?
Ю:Давай через часик в нашем парке.
В:Давай.

Автор:
Валя лучшая подруга Юли с детства. Раньше родители Вали и Юли очень хорошо дружили. Но после того как у Юли погибли родители,она не особо часто видится с родителями Вали. У девочек есть один очень любимый парк,в котором они с детства собираются и рассказывают что то друг другу.

Юля:
Я приступила к выбору одежды.Обычно у меня это занимает много времени, но не сегодня. Сегодня на улице прохладно поэтому я одела голубой, мягкий свитер и синие джинсы. На верх я одела свою черную джинсовую куртку. Из обуви я выбрала свои любимые белые кроссовки.
Взяв свою сумочку и сложив туда все самое необходимое, я вышла на встречу к Вале.

Спустя 10 минут я пришла на место. Вали еще не было,потому что ей идти чуть чуть дольше чем мне.Спустя 5 минут пришла Валя.
Я побежала к ней на встречу и запрыгнула на нее с обнимашками.
Валя:Юлька слезь с меня, задушишь.
Я отстранилась от Вали и мы взявшись за руки пошли к нашему любимому фонтану. Сели на траву под деревом и начали делиться новостями.
Валя, а ты видела такой Хаус как Дрим тим-спросила Юля свою подругу.
Валя:Нет не слышала, в что?
Юля:Слушай мне так понравился их состав. Сейчас я тебе их покажу.
Достав телефон я зашла в тик-ток и показала Вале их аккаунт. Сегодня на их аккаунте насчитывалось уже 8К подписчиков.
Валя:Да, и вправду классные ребята. Сейчас и я подпишусь на них.
Зайдя в телефон, Валя нашла аккаунт Дрим Тим Хауса и тоже подписалась.

Автор:
Девочки гуляли по парку больше чем 2 часа. Они веселились, бегали друг за другом, купили сладкой ваты и клеили ее друг другу на нос😂
Спустя еще 2 часа девочки разошлись по домам.

____________________________________
Ребят я не знаю стоит ли продолжать писать этот фанфик. Как по мне он получается каким то скучным. Если что это мой первый фанфик.

Мечты реальныМесто, где живут истории. Откройте их для себя