3

434 6 0
                                    

Юля:
Проснувшись утром и посмотрев на часы я увидела, что время уже 12 часов.Я поняла что я уснула в уличной одежде. Я встала,переоделась в домашние шорты и майку, умылась, и решила пойти позавтракать.
Открыв холодильник и посмотрев содержимое в нем, я решила проверить рецепт из тик тока.
Знаете когда готовят макароны с помидорами и чем то еще.

***********
Спустя какое то время я все де приготовила ее и принялась обедать. (Да обедать потому что время уже как никак 13 часов)

Пообедав я поднялась в свою комнату и принялась за уроки. Училась я хорошо, хотя не особо много сижу за учебниками и не заучиваю параграфы и определения. Единственный предмет который у меня идет плохо,так это физика.И не из за того что я ее не понимаю, а из за того что меня ненавидит учитель. Не знаю почему но это так. Но я не одна такая, нас пол класса таких.
Не знаю чем мы ему не понравились но это так.

****************
Когда я сделала уроки я решила зайти в тик ток. Зайдя в тик-ток мне сразу же попалось новое видео Дрим Тим Хауса.Т. к я была подписана в тик-токе на всех участников Хауса то зайдя на их профиль я увидела инстаграммы всех ребят. Как я поняла у Дрим Тим Хауса тоже был инстаграмм и что бы не искать долго всех ребят, я решила что просто зайду на аккаунт Дрим Тим Хауса, потом зайду в подписки и подпишусь на всех ребят.
Не знаю как так получилось но получается я теперь бешеная фанатка Дрим Тим.
Т.к когда я снимала видео на свой аккаунт они не залетали и я потеряла веру в то, что у меня что нибудь получится. Я решила создать фан аккаунт про Дрим Тим Хаус.
Я создала аккаунт и принялась искать приложения для монтажа и создания видео.
Долго мне искать не пришлось,так как спустя наверное минут 5, мне попалось такое приложение как Cap Cut.
Я очень обрадовалась, скачала его и принялась разбираться как в нем монтировать.

************
Я все же разобралась, и уже выложила первое видео на аккаунт.

**************
Время уже 5 часов вечера и мне захотелось кушать.
Я спустилась на первый этаж и залезла в холодильник. Достав от туда самое необходимое я приготовила блинчики.Но просто блинчики есть не вкусно, я залезла в свой шкафчик с вкусняшками и О Да! Там оказался шоколадный сироп. Я даже запрыгала от счастья. Я полила блинчики сиропом и принялась заваривать чай.
Открыв ящик с напитками у меня был выбор:Чай или какао. Я выбрала чай и заварила его.
Поставив всю свою еду на стол я приступила к трапезе.

************
Я помыла за собой посуду и поднялась в комнату. Решила что напишу Вале.

Переписка*
Ю:Валюха привет) 🖐️
В:Привет Юляшка🖐️
Ю:Валя я создала фан аккаунт про Дрим Тим Хаус.
В:Круто, скинь ник
Ю:вот(представим что здесь никого, просто если я напишу сейчас ник а он такой в тик-токе будет,то получается я кого-то пропиарю.)
В:Хорошо Юляшка я сейчас подпишусь. Прости но мне надо бежать🙏Родители зовут
Ю:Хорошо солнце. Спокойной ночи🌃
В:И тебе Юляшка.
Валюха вышла из сети а я решила зайти в тик-ток. Зайдя в тик ток я мягко говорила офигела.
Я увидела там......

__________________________
Все де мне кажется что этот фф прикольный. В вам как?
Вижу что фф не кто не читает но не сдаюсь. Ведь даже название фф говорит что сдаваться не надо!
И вы возьмите себе на заметку, что сдаваться нельзя.

Мечты реальныМесто, где живут истории. Откройте их для себя