6

326 5 0
                                    

Юля:
Утром я проснулась от звука уведомлений которые приходили мне и Вале на телефон. Открыв телефон я встала с кровати и начала кричать и прыгать от радости.
Мое видео набрало 800К просмотров.
От моих криков проснулась Валюха. Я увидев что Валя открыла глаза запрыгнула на нее и начала ее трусить. Валя была в шоке от происходящего. Она успокоила меня,посадила рядом со мной и попросила обьяснить что происходит.
В:Юля ты что чокнутая так кричать. Я же все таки у тебя в гостях! Имей уважение.
Ю:Валюха!!! Ты не представляешь что произошло!
В:Ну и что?
Ю:Валюха мое видео набрало 800К просмотров.
В:Юль, да ты что. Поздравляю!

И что вы думаете мы вдвоем как бешеные начали кричать.
Ю:Валя посмотри что у тебя там. У тебя телефон разрывался от уведомлений.

Когда Валя взяла телефон, она зашла в тик-ток, постояла 2 минуты а потом как закричит.
Ю:Валюха сколько?
В:Юлька 820К просмотров!
Ю:Валюха мы с тобой звезды!!
В:Это точно.
Я же тебе говорила что все получится.
Ю:Валюша спасибо тебе.
В:Юлька это тебе спасибо за кольцевую лампу, за красивый фон и за такую лучшую подругу.

Юля с Валей вдвоем расплакались и обнялись. Так они просидели 5 минут и тут звонит будильник. Девочки успокоились, приняли душ и пошли собираться.
Ю:Валь ты завтракать будешь?
В:Нет Юль я не завтракаю.
Ю:О я тоже

Девочки собрались накинули свои рюкзачки и побежали в университет.
Сегодня у девчонок было очень хорошее настроение и они решили что Валя будет жить у Юльки месяц а может и больше.
Осталось только договориться с родителями Вали.

После универа девочки сразу же побежали к Вале домой.
Спустя 20 минут Валя всё-таки уговорила родителей и они разрешили.
Валя собрала большую сумку и они пошли к Юле домой.

Мечты реальныМесто, где живут истории. Откройте их для себя