7

326 5 0
                                    

Ну и конечно же когда девочки прибежали к Юле домой, они сразу же приступили к съёмке видео.

Юля:
Я решила снять под песню ,, Дикая львица,, (Как многие знают это первое видео Юли Гаврилиной которое набрало много просмотров)
Сняв это видео я продолжила искать идеи что снять еще.
Мы сняли с Валюхой еще пару совместных видео и принялись заниматься своими делами.
Т.к сегодня день уборки, то я попросила помочь мне и она согласилась. Я сказала что уберу 1 этаж а Валюха второй.
Позже я решила перебрать свои полки со школьными принадлежностями. Я нашла очень много крутых ручек. Я увидела как Валя смотрит на эти ручки и подарила ей 5 штук.
Валя очень рада была и обняла меня. Обняла так что чуть не задушила меня.
В 21:03 мы с Валей спустились на кухню что бы попить чай. Затем мы решили поиграть в игры на телефоне. Ну а после в Правду или Действие. Да одним играть очень скучно, но что поделать.
Первая задавала я
Ю:Валюха правда или действие
В:правда
Ю:Тебе нравится Егор? 😏
В:Да, очень он такой красивый милый
Ю:Валюх давай играть дальше, а то ты замечталась😁
В:Юлька правда или действие
Ю:правда
В:Чего ты хочешь прямо сейчас
Ю:Прямо сейчас я хочу попасть в Дрим Тим Хаус
В:Правда?
Ю:Да, они очень крутые ребята
В:Да... Это точно. Они такие харизматичные, мотивируют на работу и стремление к целям.
Ю:Да....Так хватит, а то мы с тобой сейчас утонем в мечтах.
В:Так хорошо на часах 21:43 Значит время сделать масочки для лица.
Ю:А где их взять
В:Ты плохо меня знаешь😏
Ю:Аааа. Тогда давай неси!

Валя принесла маски  для лица и девочки налепили их себе на лица. Т.к потом нужно спокойно сидеть девочки решили лечь на кровать: помечтать, попеть песни.

Мысли Юли:
Боже как же я хочу попасть в Дрим Тим Хаус. Они такие крутые, я так мечтаю увидеть хотя бы одного кого-нибудь из Дрим Тим. Я надеюсь что я накоплю денег и поеду в Москву. А там буду искать ребят в торговых центрах.....

Мысли Вали:
Я мечтаю стать популярной, помогать родителям самостоятельно. Обеспечивать себя сама. Ну и конечно куда же без Егора. Дрим Тим очень крутой Хаус. Они такие классные, веселые.

Прошло 30 минут и пора было снимать маски. Девочки сняли маски, переоделись в пижаму и легли спать.

Ночью Юля проснулась от звуков на телефоне. Она открыла телефон и увидела кучу уведомлений из тик-ток. Она открыла тик-ток и офигела. Ее видео залетело на 1М просмотров. Конечно же чтобы не разбудить Валюху она положила телефон рядом и взявшись за голову расплакалась.
Валя услышала всхлипывания и проснулась
В:Юляшка ты чего плачешь-девушка приобняла Юлю
Ю:Валюшь я х.хочу сказ.зать спасибо.
В:Юлька я ничего не понимаю. Валя увидела что рядом с Юлей лежит телефон. Посмотрев в него Валя очень крепко обняла Юлю и сказала.
В:Юляшка ты большая молодец. Я верила в тебя. Это не моя заслуга, это значит что ты очень понравилась людям которые просмотрели это видео. Это значит что ты их чем то завлекла.
Ю:Валюша спасибо-тихо произнесла девушка и очень сильно обняла Валю.
В:Юлька не за что.

Спустя 5 минут Валя успокоила Юлю и уложила ее спать. Девочки быстро уснули.

Утром Валя проснулась первее Юли и решила приготовить завтрак. Она решила приготовить блинчики. Она достала все необходимое и принялась готовить.

Юля почувствовала вкусный запах и проснулась. Повернув голову в левой она не увидела Валю.
Ю:Валь ты где?-крикнула Юля
В:Юль я на кухне-ответила ей девушка.
Юля потянулась, встала с кровати и пошла на кухню.

Мечты реальныМесто, где живут истории. Откройте их для себя