Юля:
Прийдя домой в 3 часа дня, я сняла свои кроссовки и поднялась в свою комнату. Переодевшись в пижаму я услышала, что на мой телефон пришло уведомление. Посмотрев, я увидела что мне пришло уведомление от тик тока.Уведомление*
Tik tok
Dream_team_house опубликовал(а) новое видео.Я обрадовалась и зашла на их аккаунт. Я увидела что они выложили сразу 2 видео. Я посмотрела их видео и написала на каждом из них комментарии.
Я решила посидеть немного в тик-токе а после убрать дом.Автор:
Юлия живёт в доме одна так как родителей у нее нет. Вы спросите от куда она берет деньги? А вот я не знаю😂. Будем думать что она раздает листовки😂✌️.
За домом ухаживает сама, т.к что бы нанять уборщицу у нее нет денег. Дом у нее двухэтажный и убирать ей одной его тяжело, поэтому Юля делит уборку на 2 дня. Первый день она убирает 1-ый этаж, а если остаются силы то может убрать еще спою комнату.
А второй день она убирает 2-ой этаж.Юля:
Как обычно я смотрела тик-ток и посмотрев на время я подскочила. На часах было уже 7 вечера, а я еще не убралась! Вот эта привычка зайти в тик ток и залипнуть там на долго. Ладно мне нужно убраться.Я зашла в уборную и взяла от туда ведро и швабру. В ванной я взяла тряпку. Я набрала воды в ведро и принялась убирать дом.
Убрав первый этаж я поняла что силы у меня еще есть и я смогу убраться у себя в комнате. Поднявшись в свою комнату я принялась убирать ее.
Спустя какое-то время я убралась в комнате и упала на кровать без сил, забыв, что нужно отнести швабру и ведро обратно в уборную.
Полежав 30минут я все же нашла силы что бы отнести все обратно в уборную. Когда я спустилась на первый этаж и уже занесла все в уборную я поняла, что мой живот урчит, так как хочет кушать. Я забыла что у меня нет продуктов и пошла в магазин.*****************
Зайдя в магазин я купила все необходимое и пошла на кассу. Оплатив продукты я пошла домой.
По дороге домой я несколько раз останавливалась и отдыхала так как все силы я потратила еще тогда, когда убиралась.
Все же дойдя до дома я принялась раскладывать продукты.
Посмотрев на часы я поняла что уже 10 вечера, но кушать все равно хочется, поэтому принялась за готовку. Не долго думая я приготовила омлет.После того как я поужинала я помыла посуду и поднялась обратно в свою комнату. Я была на столько уставшая что упала на кровать без сил и уснула.
_________________________________
Ребят так я помечаю какой то промежуток времени(*******)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты реальны
FanfictionМечта одной девчонки попасть в Дрим Тим Хаус.Добьётся ли она успеха на платформе тик-ток и забудется ли ее мечта? Приятного чтения✌️💋